Кита. История о суслике. Часть 2

Степные  луни кружили над бесконечной степью, и летели стрелами по ветру семена ковыля, больно впиваясь в кожу. Мальчишки несли суслика к домику, где жила их семья.
Суслик был ещё молод , и он весь дрожал от страха. Он пытался выпрыгнуть из рук ребят, но его не отпускали. Он жалобно свистел, но никто не пришёл ему на помощь.
Из его глаз полились горькие слёзы обиды и отчаяния, поскольку он понимал, что врятли увидит родные земли и степь ещё раз. Он с грустными глазами глядел в даль и сожалел о том что его не поймал и не съел лунь вчерашним вечером.
« Лучше б меня давно съели, это была бы быстрая смерть , без мук»,- думал он. Суслик прощался со всеми ко был ему дорог.. Ему вдруг показалось, что он взлетел в бездонное голубое небо и улетел. Улетел вверх, так высоко что никто не мог его достать. И остался там навсегда, в мире и спокойствии.

Надеясь на лучшее, он все-таки заснул, хотя понимал, что это было не время для сна.


Рецензии
Пытаясь постичь сей отрывок, я понял - надо спать!))) Но не смог - не время для сна! Задумался: может сон для времени? Думал долго, до горьких слез обиды и отчаяния, потому, как трудный оказался текст для моего понимания. Чтоб успокоиться, посвистел как суслик, но никто не обратил внимания.
Событие есть, но нет знания суслика. Суслики отчаянно кусаются и рвутся, когда попадают в чьи-то лапы - и жалобно свистеть им некогда.Свистят отчаянно!
Лунь в степи охотится? И даже вечером? Не знал. Надо полистать книги про луней....
Надеясь на то, что перспективный автор переработает отрывок и доведет его до профессионального уровня, я все-таки решил заснуть))))))))
Лиза! Не ленись! Нельзя творить ковыряясь в носу и восхищаясь козявками. Сгруппируйся! Пиши серьезно и ответственно. Ну и весело, конечно!))))))) Конст.

Константин Смольников   20.11.2009 14:07     Заявить о нарушении
Я в степи не живу! Окуда мне знать как кусаються суслики?! Да и не хочеться на себе пробывать! Вы наверняка жили и знаете, а я вообще то в Москве родилась и с роду не видела ваших сусликов! Ну ладно, уговорили! Почитаю про них немного.. ))

Фэлла Френ   21.11.2009 11:27   Заявить о нарушении
Ой! Какое одолжение Вы мне сделали, соизволив, может быть, почитать про сусликов!!! Польщен и трепещу перед Вашей Светлостью.... Хотя, при чем здесь Светлость? Всего лишь Глупость...((
Объясните мне, о будущий великий Писатель - зачем писать про то, о чем вы ничего не знаете? Настоящий писатель, даже не видев суслика, знает о нем ВСЕ! Ибо это его РАБОТА - ЗНАТЬ! Учитесь, прелестница!!!!

Константин Смольников   23.11.2009 11:01   Заявить о нарушении
Я кусаюсь! Будьте со мной по осторожнее! И кто там вам шепнул, что я ленивая?!

Фэлла Френ   26.11.2009 18:15   Заявить о нарушении
Зачем мне прислушиваться к чьему-то шепоту? По работам Автора и так видно, что он - отчаянный лентяй. Зачем голословно утверждать обратное? Вы, по лени своей, выставили абсолютно сырые работы. Разве можно, после прочтения их, воспринимать Вас, как серьезного человека? Нет.
Диагноз: кусачая задавака! И прошу не грубить мне! Стыдно в Вашем возрасте хамить взрослому человеку.

Константин Смольников   26.11.2009 19:19   Заявить о нарушении
Плохо вы меня знаете! Если вступили в игру, то правила одни!

Фэлла Френ   03.12.2009 21:25   Заявить о нарушении