натюрморт с названием Бабушка уже едет

Навеяно рассказом
http://www.proza.ru/2009/08/14/711

Как бы мне хотелось попасть на выставку этого художника, и увидеть такие картины:
 «Солнце и море. Какая в синем радость золотого!»
 «Сон. Девушка стоит на пороге низенькой полуразвалившейся избушки, а из бездверного провала, за спиной, на нее наваливается тьма».
«Долгая дорога на Запад с колокольчиком на сумке».
И конечно, натюрморт с названием: «Бабушка уже едет».

***

Я тут, как всегда, вляпалась в историю.
Пришла в церковь заказать молебен - сорокоуст о здравии очень хорошей женщины.
Ставлю свечи, а бабушка (смотрящая) мне и говорит:

- Подойди к батюшке и причастись. Только по этой метке узнают, что ты жила на земле!
- Кто узнает? - спрашиваю, - Попы?
- Тьфу, - рассердилась она, - Бог!

Отстояла в очереди к батюшке, вся в раздумьях - целовать или не целовать ему руку, потому что люди вели себя по-разному.
 
- Снимите очки, - пробасил батюшка.
- Что, простите?
- Очки, говорю, сними!

Очки я сняла, а руку ему не поцеловала. Расхотелось!

***

Неисчерпаемый мир детства! Мой младший сын забыл отчество деда. И на вопрос, как зовут дедушку, выдал: "Борис... Хоттабыч!"

***

В школу я пошла без мамы, она болела.
Бабушка велела мне приподнимать платьице, когда садишься, чтобы оно не помялось.
Учительница начала с нами знакомиться, а я всё время вставала одновременно с тем, кого называли.
На вопрос учительницы: - Что, Наташа?
- Я прилипаю!
Свежая краска парт, моя приподнятая юбочка и ... колготок-то ведь тогда не было!

И смех родителей и бабушек, которые стайкой стояли у стены в наш первый школьный день…


Рецензии
Теплый какой натюрморт.
Только поп не понравился.

Реймен   09.02.2018 18:06     Заявить о нарушении
Да, пожалуй, мне от этих людей хочется держаться подальше. Хотя, ведь, отпоют когда-то... )))

Наталия Матлина   11.02.2018 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.