Любителям крепких словцов посвящается...

Я матом не ругаюсь, нет!
Я русским сленгом выражаю
Свой негодующий протест,
Свою нечаянную радость.

Зачем мне подбирать слова
И мозг свой напрягать натужно
Есть у меня десятка два
Пригодных фраз на случай нужный!

Я русский в школе не любил
И книжек не читал я в школе,
Зато все надписи учил,
Те, что встречались на заборе.

Я вырос. Крепких бранных  слов
Слыву я знатоком отличным,
А тех, кто возразить готов
Пошлю я …….неприлично


Рецензии
Да уж. Уели вы меня. Все так. И в школе учился отвратительно. И заборы в детстве изучал. Причем не только эпистолярию, но и эротическую графику. И слово крепкое в текст вставить люблю. Хотя злые языки - филологи называют это "экспрессивно окрашеная лексика" Причем, вставляю эти слова потому что им нет синонимов на литературном.
Единственное, в чем промазали, никогда никого не посылал, в полемике. Меня, кстати, посылали.

Егоров   09.03.2010 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.