Пришла любовь

Твои глаза как свечи прожгут меня насквозь
Чудесный этот вечер мы проведем не врозь
Пылающий жар тела за ночь не утолить
Мечтаю об одном я - любовь тебе дарить

К тебе я шла сквозь слезы, года и пустоту
Лишь для тебя, мой милый, хранила красоту
И ты пришел однажды и нежность подарил
Как мягким одеялом заботою укрыл

И я купаюсь в жаре и пылкости любви
Вся жизнь моя как праздник, ни горя, ни тоски
Тебе я в благодарность всю душу подарю
Как эхо повторяю - люблю, люблю, люблю


Рецензии
Столько чувств...

Гуля Камалова   30.03.2010 12:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Эмоции переливающиеся на бумагу, не теряют своей остроты.

Олеся Королец   30.03.2010 16:22   Заявить о нарушении
ПОДКУПАЮЩЕ ИСКРЕННЕ.

Евгений Каплун   20.06.2010 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.