От тебя к океану

Месяц ярок и прекрасен,
Волшебством покрыта ночь,
Всё цветёт и путь мой ясен,
И я бегу, что силы мочь.

Лицом к лицу встречаюсь с ветром,
Пробегает мимо листва,
Я приближаюсь метр за метром,
И твои тёплые вспоминаю слова.

Помню тот чудесный день,
Всё-таки как он был ясен,
Тогда ещё цвела сирень,
И мир был так безопасен.

Сейчас лечу навстречу судьбе,
Меня встречает алый туман,
Он ласково скользит по ноге,
А пред взором возникает большой океан.

Мы с тобой не увидимся больше,
Хоть вместе решили, что это судьба,
Знай, хоть наш путь всевозможен,
Я не забуду тебя никогда!

День сменяется ночью,
Сейчас, - встречаю рассвет,
Мы всё равно будем вместе,
Хоть судьба с горечью сказала нам «нет».

Золотом мерцает горизонт,
Я с лёгкостью вдыхаю запах жизни,
Я растворяюсь в воздухе как колокольный звон,
И меня посещают счастливые мысли.

Мы с тобой познали любовь,
Что доставляет столько радости,
Ведь она не знает гнева, обид,
Она не знает расстояния и старости.


Рецензии