Я хорошая

Я плохая.

*

Я плохая. Я хороша настолько, что спокойно могу быть плохой, когда только захочу.

Я умна настолько, что спокойно могу быть глупой, когда мне только захочется. Или получится.

Я достаточно красива, чтобы быть уродиной, когда только покажусь ею себе самой или кому угодно.

 Вхожу в любовь себе самой

http://my.mail.ru/mail/janna961/video/183/1558.html



И так далее.
Я само достоинство.
Я сама свобода.
Я само счастье.


Рецензии
А я всегда говорю:
-Шакал я паршивый!-
А все мне:
-Не шакал, не шакал!...;))))))

Сергей Чибисов   09.11.2009 13:35     Заявить о нарушении
То есть - я плохая?
Я могу быть плохой. Смотря для кого и чего.
Верно?

Альбина Мартьянова   09.11.2009 23:21   Заявить о нарушении
Если честно, чтобы иметь роскошь быть хорошим надо быть богатым или иметь хорошего спонсора.

Сергей Чибисов   10.11.2009 02:38   Заявить о нарушении