Чёрный Ход

Можно попробовать проснуться, сгустив реальность в безысходный кошмар.
Рецепт сомнительный и рискованный, но не столь же ли сомнительно и рискованно не пробовать проснуться? Сама аналогия между жизнью и сновидением - сомнительна. Опуская обычные философские обоснования данной сомнительности, можно просто предположить что существовали персоны, которым удавалось пройти во сне сквозь запретную завесу, которую стережёт пробуждающий кошмар. Не проснуться с воплями и в холодном поту. Не проснуться вообще больше никогда и нигде. У Вас имеются доказательства невозможности таких персон? И мы все рискуем оказаться в их положении. В абсолютно горизонтальном положении на плоскости сна. В циклической летаргической вьюге.

Но... Зачем это нужно? Зачем рисковать и задаваться вопросами, грозящими отлучением? Облучающими ум вопросами, обличающими этот ум. Возможно что реальность в самом деле именно так и проста как хочется в это верить? Зачем сгущать её в безысходный кошмар? Не признавать духовный и нравственный авторитет мужей достойных, указавших мне простой путь к Спасению без всей этой тягостно-русской мета-шизофрении... Зачем видеть в жизни сплошные намёки, аналогии, аллегории, тайные символы добрых гениев, развешанные по обветшалым стенам вековечных закоулков? Ведь желание покинуть реальность само по себе настораживающе. И более чем похоже на проекцию болезненного бреда, токсических галлюцинаций, на симптом мыслительного сбоя в инстинктивной схеме, на, тысяча чертей, какой-то "пунктик", терпеливо ждущий визита психоаналитика. "Из пунктика А в пунктик В...". Зачем вообще порождать эту мысль о том, что можно проснуться, сгустив реальность в безысходный кошмар?

Вопрос "зачем" не вписывается в мой ум. Не впитывается мозгом. Не пытается даже. Сознание настойчиво намерено пробраться из ярко освещённого зала на лестницу Чёрного Хода, где давно уже непостижимой сволочью спизжены все лампочки и густо обосраны ступеньки. Войти ослепше в эту темноту и упереться в немой силуэт. В не мой силуэт. Который темнее этой непроницаемой темноты. И взорваться, навсегда изчезнув в этом силуэте.

Страшна ли смерть души?
Считается что да, конечно, однозначно и определённо. Но чем?
Человеку, прошедшему жестокую инициацию атеизмом, казалось бы, - должен чудиться подвох во всякой однозначности и определённости... Ан нет! Урок не впрок. Привычные первичные галлюцинации архетипов архонтично извлекают его из раскрывшейся сочным лоном яблочной Бездны, ставят пред Ликом Божиим как напакостившего кота, напоминают ему про окопы под огнём и прочие сентиментальные доказательства небытия безбожьего. И конечно, про его драгоценную душу. Весь сыр-бор разгорается из-за одной единственной, при этом предельно упрощённой, уплощённой и укрощённой "авраамическими религиями" концепции. Вздохи добродетельных психоэгоистов, их доверительно-дружественный шёпот о Великом и Высоком, о Макропрософусах... Но они не пили вина молодого. Старое-доброе из мехов ветхих... Лестные фантазии о самозабвенной бойне изначальной Двоицы за его, маленькой белковой куклы, душу...
Зачем вообще был дан атеистический ключ? Что-то там поторопилось? Или что-то ни на что и не рассчитывало и ключ дан не был, а просто существование ключа обусловлено существованием двери на Чёрный Ход?.. Возможно и так...
Также есть мнение, что душу можно тихонечко пришибить и прикопать денька эдак на три - процессы гниения, мол, действуют на неё очень любопытно - она преображённо воскресает, жемчужно и радужно, вся в необратимых изменениях. Но здесь, конечно, речь совсем не об этом. А о смерти второй, окончательной. О решительном выходе из балагана трансцендентных паяцев через Чёрный Ход.
Неиссякаемый источник добра и зла, к которому приникли бредовые иерархии вертикальных миров, не пора ли тебя осушить?


Рецензии