Снег ноября...

3 место в состязании четырехстиший Конкурса "Времена года" http://www.proza.ru/2010/08/05/592
_______________________________________

*  *  *
Снег ноября

  А Небо, раскинув крылья,
  Чтобы спасти меня... поздно ли?
                Перьями Землю накрыло
                И обняло меня, Господи...


Арина Феева

иллюстрация: images.yandex.ru (автор неизвестен)


Рецензии
Хочу сказать-я как раз люблю такие миниатюры,чтобы в четырех строчках-весь мир! Это очень талантливо! Небо крылАми ангела,душу студило,веяло сердце стучало-а надо ли? Только в любовь я верила!.. Замечательно,Арина!

Не Герой   21.10.2010 05:16     Заявить о нарушении
я тоже люблю короткие и емкие вещи.. хокку, например..
спасибо, Вы ко мне очень добры..))
я еще и критику люблю конструктивную, можно и поругать..))

Арина Феева   21.10.2010 10:53   Заявить о нарушении
Ругать пока нет оснований.. :-) а я хокку когда-то сочинял,знаю даже пару канонов- 5-7-5 и 4-2-5-2-4 вроде так..

Не Герой   21.10.2010 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.