И тут Остапа понесло

Вчера смотрела по телевизору документально-художественный фильм про любовь.


Что мне запомнилось? В одной греческой библиотеке находятся древние труды какого-то философа, предположительно Платона. Значит, там говорится о том, что существует четыре разновидности любви:
1.Страсть, неподвластная разуму. Не испытывала.
2.Дружба. Для тех, кто имеет друзей не стоит объяснять, что это такое. Хм, а для тех, кто их не имеет, авторы фильма не потрудились объяснить это явление. Тех, кого зачастую мы считаем друзьями, куда то исчезают в трудные моменты нашей жизни.
3.Семейная любовь. Ее испытывали вы, когда были маленькими, ее вы будите дарить, когда станете родителями. Здесь мне все понятно. Меня любили, я люблю. Любили, как умели, как могли, и я люблю, как умею и могу.
4.Безусловная любовь. Крайняя редкость. Любовь без права обладания, восхищение без поклонения. На такую любовь способны высоко духовные люди. Простой вопрос, из которого станет понятно способны ли вы испытывать такую любовь. Представьте себе, что ваш муж, парень, друг полюбил другую женщину, девушку и просит вас отпустить его. Способны ли вы на такой поступок без сожаления, а лишь с легкостью? Способны ли вы сказать: «Все хорошо, милый, я тебя отпускаю. Счастлив ты – счастлива я». Я не способна. Отсюда следует вывод, что я не высоко духовный человек. Гм, но я и не стремлюсь к этому званию. Меня больше интересует тот вопрос, почему я не готова отпустить любимого человека?

Любовь живет от 18 месяцев до трех лет. Кто-то с этим согласен? Получается, что пошленький рассказ Фредерика Бегбедера «Любовь живет три года» почти правда. Вы читали его? Пара цитат из сего произведения:
• «Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы даже диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей супругой притерлись друг к другу. Вы понимаете жену с полуслова, как здорово быть единим целым. На третий год вы уже не стараетесь, не смотреть на свеженьких девочек. Вы больше не разговариваете с женой. Вы с ней все чаще бываете вне дома: это повод, чтобы не трахаться»;
• «У комара век – один день, у розы – три. У кошки – тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки»;
• «В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят»;
• «Брак – это икра на завтрак, обед и на ужин: тем, что обожаешь, тоже можно обожраться до тошноты».
Но все-таки герой данного произведения находит свое счастье и по истечению трех лет все также влюблен в свою вторую половину (путем измен, обмана и лжи).


Далее, мне непонятно, почему люди ждут каких-то светлых чувств, какой-то искренности, если отовсюду, пропагандируется совсем другое. Любовь есть, но это реакция мозга, это такая же потребность, что и потребность в еде, воде, одежде и т.д. Людям постоянно надо быть влюбленными, иначе они не выживут. Все изменяют и это нормально. Люди, куда ж вы смотрите, давайте изменять. Бред! Откуда взяться счастливым семьям, если и тут и там говорят совсем иное? Сейчас не модно читать классику, сейчас можно читать Оксану Робски и Минаева и тому подобных «писателей». Как может Оксана Робски научить чему-то, если она сама не умеет любить? Вы читали ее книги? Туфта, полная лажа, не о чем даже подумать. Я читала (в силу своего юного возраста, лет 18 мне было) и больше не буду.

Сейчас немодно быть хрупкой, нежной девушкой, сейчас модно быть стервой. Кто это придумал?
 
Аааа, Олю понесло)))
А стоило посмотреть всего на всего фильм про любовь.


Рецензии
Ну, не знаю. В какой-то момент предмет страсти просто становится и другом, и семьёй.

Юс Малая   29.12.2009 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.