Кристал Мрака

                ***Не спокойная ночь***

Проснулся я в холодном поту. Было около полуночи. Я привстал с кровати и стал вспоминать свой сон.
Тщетно. Ничего не мог вспомнить, как будто его специально вырвали из моей памяти.
Вставши в скровати, я побрел на кухню, съесть чего нибудь.
Стоило мне подняться с кровати, как тут же раздался стук в дверь. Я сильно удивился, кого же принесло в столь
не подходящее для приема гостей время.
Мефис ты дома? - раздался голос, сильно мне знакомый.
Мефис. Мефис!!! - все не перестовая стучать в дверь, проговорил кто то.
Да да, я дома... - сонным голосом проговорил я, подходя к двери.
Как только я её открыл, ко мне в дом Ворвался, иначе не скажеш, мой друг Эрни.
Эрни - это крепкий на вид, чем то похожий на гиганского троля, мужик.
Характер у него добрый, дружелюбный, но все же лучше его не злить.
Мефис, я рад что ты не спиш! - радостно сказал Эрни.
Ох а я то как рад... Пойдем, присядим. - пробормотал я и двинул на кухню.
И чем обязан столь неожиданному визиту?
Что то случилось? - с равнодушием ко всему спросил я.
Что? Ты еще не в курсе? Как же так?! - с явным удивлением спросил Эрни.
Дрейк заявился в наши земли!
И тут я остолбенел. (о_О)
Са-са-аа-м Д-дрейк? - в ужасе, заикаясь спросил я.
Да... - с грустью в голосе ответил Эрни.
Но но, но его же пленили! Заточение в тюрьме Арнори подобно смерти, еще никто оттуда не бежал!
Как такое вообще может быть?! - все не отходя от "столбняка" спросил я.
Помни, для Дрейка нет ничего не возможного... - с прежней грустью проговорил Эрни. Ходят слухи,
что Братство Тени помогло ему с мобегом. Арканитовые стражи больше не на нашей стороне!
Братство Тени поставило им условие, которое они никак не смогут обойти.
А то за условие? - спросил я. Ведь они ни на что, никогда не согласны. Считают себя королями мира, кеими ну никак не являются.
Они сказали, что если вы не объединитесь с нами, они уничтожат кристалл Орексуса.
Если ты помниш, что Арканитовые стражи на прямую зависят от кристалла Орексуса, так как они от него и произошли... - сказал эрни.
Они очень боятся кануть в небытие, боятся смерти, и поэтому, пойдут на все, что бы избежать ужасной учести.
Да уш... Безвыходное у них положение. Но все же, это не освобождает их от клятвы! - нервным голосом ответил я
Клятвы, которую они дали Оренсу. "Союз наш с вами, никогда не будет разрушен" или что то в этом роде... - с ноткой нервозности сказал я.
Теперь эти слова для них пустой звук! - сказал эрни, с ноткой гнева.
Они никого не ставят в авторитет! Никому не подчиняются.
Даже находясь во власти Братства Тени, они считают, что они свободны, и могут делать все, что всдумается.
Хотя это далеко не так...
Я думал нам стоит поговорить об этом с Орнесом. - сказал я.
Да, это было бы не плохо. - ответил Эрни.
Уж он то знает, что делать...
Он все знает... - с ухмылкой заметил я. :PP
Встав из за стола, я побрел одеваться.
Мысли о Дрейке никак не поикидали мою голову, я никак не мог поверить в то, что он вернулся!
Одевая штаны, я вдруг заметил, что мой посох, который я заказывал у мастера, лежит у меня под кроватью.
Как он тут оказался? - подумал я.
Наверно мастер принес его, пока я спал...
Хотя, как же он вошел в дом?
Ах да... Он же призрак.
Ну что ж, в наше время без оружия из дома лучше не выходить...
Так и гляди, нападет кто нибудь из кустов... (не знал что написать xD)
Одевшись, взяв посох, и сумку со свитками, я подошел к Эрни.
Тот ждал меня в выхода.
Молча мы вышли из дома, я закрыл дверь и посморел на небо.
И тут я был просто ошеломлен.
На небе вообще небыло звезд.
Что это? Почему небо "пустое"? - с ужасом спросил я.
Это магический панцырь, вокруг наших земель. - ответил Эрни.
Орнес сказал, что он поможет сдержать натиск Арканитовых стражей.






p.s. это еще не полная версия :)
по мере написания буду сюда добавлять...


Рецензии