Аркадия. 2

Безумная любовь под фонарём
Продлится до поганого рассвета.
Ты видишь в трупных пятнах небосклон?
Я жду конца, я жду крушенья света.

Я знаю - на кладбищенской стене
Сидят, ехидно жмурясь, вурдалаки.
Хочу упасть на этот грязный снег
И сдохнуть как бездомная собака.

Увидишь, как я буду умирать
Крича и корчась в этих стылых лужах,
Из рваных вен польётся только грязь -
Она давно течёт в моих сосудах.

И улетит бессмертная душа,
Освободившись от поганой плоти,
С земли мои безумные глаза
Поднимешь ты и в свой карман положишь.


(конец прошлого века)


Рецензии
Я подниму бездонные глаза,
В которых отражается пол-неба,
И поделюсь с твоей душою хлебом,
Ведь без тебя, мне нет пути назад!

Любимая!О,если б знала ты,
Как я мечтал, взлететь с тобою к звездам,
Чтобы в твоей душе рождались - розы,
Чтобы цвела надежда как цветы

Олеся Незнамова   13.05.2010 10:30     Заявить о нарушении