Я играю мелодию...

Дождь симфонией грусти стучит по окну,
Листья кружат в предсмертном вальсе.
Я на клавиши руку нежно кладу,
Я впервые не чувствую фальши.
И на сердце моём тяжкий груз,
Мне теперь его надо нести.
Я, наверное, уже ничего не боюсь,
Я играю мелодию грусти.
По щеке течёт капля дождя,
В ней, как в море, немного соли.
Эта капля всего лишь слеза.
Я играю мелодию боли.
И кузнечик мне из угла подпоёт,
Я живу, как в каком-то коробе,
Но в душе моей скоро тронется лёд.
Я играю мелодию скорби.
И весёлый в камине огонь
Своим треском подыгрывать начал,
Всё вернётся на круги своя.
Я играю мелодию плача.
Дождь играет свою симфонию-грусть,
Кружат листья в предсмертном вальсе.
Пусть течёт по щеке слеза, пусть,
Но зато я не чувствую фальши!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.