Тайны

--Я  хочу   знать  твои  секреты  ,- обратилась  девочка  к Б- гу .
--Но  ,  ты  должна  вырости ,- ответил  он  .
--Я  очень  буду  стараться  ,- продолжала  девочка .
--Но  ,  путь  не  лёгкий  . Тайны  идут  через  «дремучие  леса» , «терновые  заросли»  и  «колючки»... Ты  будешь  вся  исцарапана  и  побита .- услышала  она  ответ .
--Я  согласна  .- сказала  девочка .
--Но  , это  долгий  путь  ,пролетающий   за  мнгновение . Ты  не  будешь  успевать  жить  для  себя ... И  ты  будешь  сгорать  ,  приближаясь  к  Вечности .
--Я  буду  гореть ,-  подумала  девочка .
--И  запомни ,  если  я  открою  тебе  путь  к  Великим  Тайнам  ,  ты  должна  пройти  через  все  тайны  людские .  А  это  несёт  невыносимую  боль .
--Боль  укрепляет  ,-  ответила  ему  девочка .  Я  очень  постараюсь  устоять  ,  что  бы  дойти ...


Рецензии