Тоска по несбывшемуся

Светлая грусть обуяла меня
И не прожить без слезинки ни дня
Душу томит потеря тебя
Не уходи, любовь моя

Но хлопнула дверь и стихли шаги
Боже, вернуть его помоги!


Рецензии
Страсть и тоска обуяла меня
Душу мне гложет потеря тебя
Мне остаётся рыдать и стенать
Руки и ноги,что ли, сломать?
На небоскрёб заберусь,очертя
Ласточкой вниз - не забудешь меня!
Если случиться что-то с тобой:
Заворот кишек, понос, геморрой
Знай, это я постаралась слегка
Будешь ты помнить навеки меня!
Больше не будет он гордо стоять -
Грустно висеть будет, тихо лежать!
Помнишь, такой был у нас уговор:
Только со мною, ни разу с другой!
Хлопнула дверь, застучал пулемёт -
Значит, милок, ты попал в переплёт!

Штайн   17.06.2010 18:47     Заявить о нарушении
Ну это уже как-то слишком жесток. Все равно спасибо за литературный такой отклик.

Олеся.

Олеся Королец   19.06.2010 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.