Не нужно строить планов

Сегодня Твой День рождения и я готовлю праздник для Тебя. Я так давно не устраивал тебе сюрпризов. Задумавшись над этим сегодня, я спросил себя- Почему? Разве я стал любить Её меньше? Разве четыре года совместной жизни заставили меня охладеть?  НЕТ! Я, люблю Тебя так же сильно, как и 4 года назад, как и после первого месяца нашего общения. И сегодня, я раньше ухожу с работы, чтобы все приготовить. Я украшаю дом шарами. Ты так обожаешь воздушные шарики, радуешься им, как ребенок. Весь пол завален воздушными шариками, да и на потолке тоже почти не осталось места.  Разноцветные шарики, наполненные гелием, усеяли весь потолок. По стенам развесил все твои фотографии.  Квартира в идеальном порядке, но это твоя заслуга, и украшена, вот тут я постарался. Я готовлю рыбу, ты очень любишь рыбу, приготовленную именно мной. Купил твое любимое мороженое, фрукты, шампанское. Все готово для твоего праздника. Сегодня Мы будем только вдвоем. С Друзьями пойдем гулять в другой день. А сегодня будем только я и Ты.
 Ставлю стол в центре комнаты на пол кладу подушки. Посыпаю лепестками роз, вокруг стола. Мы будем сидеть внутри этого круга.
  Свечи на столе зажжены- все готово. Звонок в дверь. Ты заходишь, глаза сразу загораются. Такая же счастливая, как и в день, когда я первый раз подарил тебе цветок. Люблю, когда ты так улыбаешься, ты счастлива и я вместе с тобой.
  Ты идешь в душ. Зовешь меня с собой. Я не иду. Если я пойду, то выйдем мы очень не скоро. Свечи прогорят, все остынет. Я жду Тебя, слушаю, как плещет вода. Слышу, как Ты выключаешь воду, вылазиешь из ванны и... Какой-то удар. Глухой и непонятный удар. Забегаю в ванну... Ты лежишь на полу, Ты не дышишь. На твоем виске и на углу стиральной машинки кровь. На твоем лице так и застыло счастье. Оно застыло навсегда.....Мой мир рухнул....Почему я не пошел с тобой?!!!


Рецензии