Нечем крыть

– Ну, что там у вас? – спросила у меня светловолосая Женщина в Золотом Платье и зашуршала своими бумагами.

– Да вот она… –   Указала на моё фото Женщина в Серебряном Платье, убирая за ухо непослушный локон русых волос.
 
Я стояла, ничего не понимая. Парень с электрогитарой ухмылялся, ударник из его группы сплюнул, а молодой поэт, тряхнув своей курчавой головой, прошептал:

– Что ты вообще здесь делаешь?

Я пожала плечами. Женщина в Золотом Платье сдвинула брови и стала откровенно разглядывать меня со всех сторон. Зайдя за спину, она тронула меня изящным пальчиком, как бы возвращая в реальность.

– Так что же вы? Не волнуйтесь, просто покажите то, что умеете. – Ровным, приятным голосом сказала Женщина в Бронзовом Платье, которая была доселе молчалива.  Её голову обрамляла белая лента, а каштановые волосы были собраны в тугую косу. Я невольно залюбовалась ею.

Столпившийся сзади меня народ, зашумел, вторя волнению моря. Я опустила взор в песок, мне нечего было вспомнить. Девушка, которая пела до меня, прижала руки к груди. Художник сделал несколько взмахов кистью.

– Ты же когда-то рисовала… – мелодично зашептал он, а ветер прошуршал его слова мне в ухо.

Я пожала плечами… Дама в Золотом Платье обречённо вздохнула, и встала рядом со своими помощницами:

– Так что, вам нечем крыть? – прозвучал её вопрос, как приговор.

– Ну что ты, девочка, не робей! – подбадривал пожилой драматург с добрыми глазами.

Женщины закивали, их губы едва уловимо тронула тёплая улыбка.
Недовольство толпы начало возрастать. Тогда я вздохнула и оттолкнулась от теплого песка босыми ногами. Немного повисев в воздухе, я сделала кувырок – толпа ахнула, только судьи даже бровью не повели. Но меня, почему-то не интересовало, какую оценку получу – я наслаждалась полётом.

Ещё никогда я так не летала. Без боязни высоты, без ощущения тяжести. Без сумасшедшего притяжения к небесам, когда с бешеной скоростью несёшься ввысь, в ужасе осознавая, что космос тебя проглотит. Сейчас я зависала в воздухе, без особых усилий, будто плыла.

Пожилой драматург улыбался, довольно бормоча что-то себе под нос. Гитарист выронил от удивления сигарету и что-то неразборчиво выкрикнул.

Я решительно направилась к морю. Завидев меня, оно взволнованно заохало, подбрасывая холодные брызги вверх. Зависая над самой водой, опустила ступни в волны. Море запело: была уже осень и воды его скучали по человеческим прикосновениям. В пене морской полоскала ладони, умывалась брызгами солёными и убаюкивалась на волнах.

Мои судьи безмолвствовали, конкуренты досадовали, а друзья ликовали…

Я открыла глаза уже утром, с полным ощущением соли на губах и морской свежести на веках. Грустно вздохнула и подумала о том, что мне и правда «нечем крыть». Кот уткнулся холодным носом мне в щёку, говоря, что я попалась и не смела даже притворяться спящей. Я улыбнулась, посмотрела за окно – было Солнце!

Харьков
9 ноября 2009 г.


Рецензии
За такие ощутимые сны многие бы отдали последнее. Такая фантазия и восторг
от нее же - достойны уважения. А умение передавать и запоминать свои сны - тем более.

Удачи вам и вдохновения.
С уважением.

Арсений Лайм   06.05.2010 15:52     Заявить о нарушении
Иногда хочется забывать сны, потому что не всегда они приносят приятные ощущения. :)
Спасибо большое!
Всего Вам доброго.

Ксения Устинова   07.05.2010 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.