Alai Oli - Сибирская рагга

"город ловит облаками дым из труб
город зажигает огнями волны снежные
а мы-дельфины,мы такие нежные
наверное кто-то наверху догадался
дал мне крылья и теперь я-воин
я провожаю глазами самолеты в Барселону
а город спит,он так спокоен

моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,грейся в уголках теплой моей души
моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,ты просто слушай меня и дыши

Город ловит облаками дым из труб
город зажигает огнями волны снежные
а мы-дельфины,мы такие нежные
я провожаю глазами самолеты в Барселону
на место,там где ты,будет моим домом
и я построю свой мир на границе с Вавилоном

моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,грейся в уголках теплой моей души
моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,ты просто слушай меня и дыши

ровно четыре часа-и я тону в океане
снежная полоса так далеко от Испании
я замерзаю в разрушенных стенах сквота
но сердцу тепло в доме над горизонтом
это сибирское рэгги для миллионов людей в одном человеке
ветра разбудят,вспомнишь мое имя
над снежной Барселоной просто неси меня

моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,грейся в уголках теплой моей души
моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,ты просто слушай меня и дыши

слушай меня и дыши
слушай меня и дыши
слушай меня и дыши
грейся в уголках теплой моей души

моя сибирская рагга,ты далеко
мир за окном превращается в молоко
ты не спеши,ты просто слушай меня и дыши"


Я бы хотела сьездить в Екатеринбург.Там так хорошо.Один из любимых городов.Странно,как люди из такого далекого города окутывают меня своими голосами.И мне необычно хорошо) Порой приходит усталость,которой пугаешься.еще бы.тебе недавно исполнилось 17,а ты в метро понимаешь,что ехала бы вечно и ноги свинцовые.И не хочется ни на пары,не гулять,ни в клуб, НИ-КУ-ДА.Закрываешь глаза и боишься,что это ощущение не пройдет,что оно останется холодным комочком в твоем сердце навсегда и мир останется навсегда серым.Но оно проходит,и под веками гуляет солнце и как дура в час пик улыбаешься в положении "вися".потому что спасает реггей) и я знаю,что  если жизнь выпихнет меня из Киева-я не пропаду) потому что везде есть люди,которые как и я любят реггей и улыбаются,когда тяжело) потому что везде есть люди,которые с пониманием смотрят на твою расточку))) те,которые поют под гитару в метро) те,которых ты еще не знаешь,но уже любишь))) потому что у вас внутри похожие субстанции из солнца и музыки)) а значит у этого мира есть будущие) пока мне из другого конца вагона понимающе улыбается короткостриженная девочка в разноцветном шарфе ^______________^


Рецензии
Да, музыка спасает ) А единомышленников видишь на расстоянии и заочно начинаешь любить, это точно ))
Послушать, что ли? )

Мисс Апчхи   09.11.2009 16:32     Заявить о нарушении
послушай)
они вообще из Екатеринбурга,но сейчас работают в Питере))
солнечные ребята)

Парижялюблютебя   09.11.2009 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.