Вестник

- Я лучше всех
              не узнаю судьбу
Я лучше всех
           могу забыть дорогу
Я лучше всех не вознесу мольбу
Людей потерянному Богу.

Но лучше всех
             с судьбой я проживаю
И лучше всех я,
              заблудившись, выхожу,
И за нас всех
            переживаю,
И к людям Бога
              провожу.


Рецензии
Да ты, адвокат бога.
Есть в тебе дара божьего очень много.
"Я лучше всех не вознесу мольбу, людей, к потерянному богу."

Не сомневаюсь, что Он тебя слышит.

И если ты , Человек, сможешь к нам бога привесть, вот будет нам отрада, славная тебе награда.

С прочтеньем и уваженьем, благодарчтую сей час, буду читать еще вас.

Иван Филин   28.03.2010 16:26     Заявить о нарушении
***благодарствую сей же час.

Иван Филин   28.03.2010 16:28   Заявить о нарушении
"И если ты , Человек, сможешь к нам бога привесть, вот будет нам отрада, славная тебе награда"
Н-ну, если и будет, то не думаю, что смогу ей обрадоваться :))

Но все равно - спасибо!)

Скайтен   29.03.2010 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.