Господь начнёт действовать...

Этот зимний январьский день начинался как обычно.Понедельник день закупок, поездка с мамой к врачу.Всё началось после обеда, голова гудела как церковный колокол, шум в ушах становился всё громче.В сердце закрадывался страх, руки становились липкими от холодного пота. Сразу подумалось, "пройдёт", но шум не проходил. И последующие 3 дня он становился всё громче, от него не было спасения.Вечером в пятницу решили обратиться за помощью,в городской больнице не оказалось в этот вечер специалиста и пришлось ехать в другую, за 30 км.Там врач был на месте, и ещё оказалось что он был старым знакомым, казалось что помощь теперь уже будет оказана, но не тут то было. Отправили просто домой, ждать до воскресенья.В воскресенье положили в больницу, поставили капельницу, потом на следующий день ещё одну, шум стих, но ненадолго. Потом просто выписали домой долечиваться, казалось что это конец, потомучто после капельниц и большой дозы кортизона, голова стала звенеть и шум был уже совершенно невыносим. Позвонила нашему старому другу, он был у нас пастором, теперь на пенсии. Он с супругой приехали сразу же на следующее утро.Мы стали на колени, он положил на голову руки и совершил молитву, потом молилась и я.Встали с колен, ничего не изменилось. Мы вместе посидели, пили чай, я была немного разочарована, хотелось чтобы сразу и всё прошло. Потом походы по врачам, которые уже ничего не обещали, лишние медикаменты, уколы.наш пастор каждый вечер по телефону звонил с спрашивал, как у меня дела и мы вместе молились. Потом он сказал:"когда обойдёшъ всех врачей и они скажут, что не могут помочь, Господь начнёт действовать". В этот день у меня был последний термин, больше ходить по врачам я не хотела. Мы с братом приехали домой и я прилегла и вдруг мне показалось что что-то изменилось, это была тишина. Было очень тихо, голова успокоилась и я могла наконец опять спокойно спать.С тех пор я не устаю благодарить Господа за его милость и терпение к нам, за его любовь и поддержку.


Рецензии