Ангел-пёс

Ты объясни мне про себя. Да и про тех,
чей покоряющий вселасковый успех,
скукожившись в шагреневую плоть,
вгоняет словоблудием во грех,
и будит злость во мне... дурную злость,
скажи - зачем тебе такая кость?

Мой Ангел. Ты, скулишь, хвостом виляешь...
Когда-нибудь с небес про всё пролаешь...

И про любовь...
ты знаешь.


Рецензии
Карен, позвольте предложить Вам стать членом Союза.

Союз Писателей Антарктиды   10.11.2009 19:16     Заявить о нарушении
Судя по всему, в этом мироздании определённо существуют закономерности, касающиеся каждого из нас - вчера я сказал сыну, вернувшемуся из Таиланда: "А я хочу побывать в трёх местах - в Исландии, на Маркизских островах и в Антарктиде"; это было вчера, сегодня я принимаю предложение о вступлении в Союз Писателей Антарктиды.
Благодарю.
...
С признательностью,
К. А.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   10.11.2009 21:54   Заявить о нарушении