Порочный круг

Двое парней сидят в ночном клубе. Кругом иллюминация, шумная музыка. Они удобно расположились на втором этаже за столиком и двумя замечательными диванами, на которых было очень удобно сидеть. Весь клуб переливался тёмно-синим, кстати, диваны и вся фурнитура была такой же окраски. Один из парней был с короткой стрижкой, в бархатном пиджаке с короткими рукавами чёрного цвета, фиолетовой футболке, белом галстуке, джинсах стрейч и в красивых чёрных кроссовках. В правой руке у него был бокал шампанского, левую он вальяжно положил на спинку дивана. Он много улыбался. По всей видимости, что-то отмечал, или может быть просто зашёл хорошо посидеть. Его друг, или хороший знакомый, сидел напротив него. Он был одет в белую футболку с мультяшным кроликом, у которого был пистолет в руке. На нём были обычные синие джинсы, разорванные на коленях, и кроссовки. Он ничего не пил.
-Да ты расслабься, Андрей. Ну бросила она тебя, ну и что с того? – сказал парень в пиджаке , сделав большой глоток шампанского.
-Да, забей.
-Ну, что забей? Ну, что забей-то?! Ты посмотри, ты сидишь весь на иголках и ничего даже не пьёшь! Где это видано? Официант!
К столу подошла прелестная молодая девушка в фирменной одежде и короткой юбке. На голове у неё была красная бейсболка, которая прекрасно сочеталась с её белыми волосами и зелёными глазами.
-Что-нибудь хотите заказать?
-Да. Давай, неси сюда бутылку коньяка для моего друга. А ,хотя нет, давай лучше бутылку Джека Дэниелса , гулять так гулять!
-Что-нибудь ещё?
-Ещё? М, да. Не составишь нам компанию?
-Нет, извините.
Парень в пиджаке , уже изрядно подвыпивший, шлёпнул официантку по ягодицам.
-Да ладно, иди сюда…
-Что Вы себе позволяете?!
-Да не брыкайся , иди ко мне! – с этими словами парень насильно посадил её на диван и начал вульгарно лапать. Девушка хотела выкарабкаться из его рук, но получалось с трудом.
-Миша, отпусти её. Ну, всё, давай, пошутили и хватит.
-Нет, не отпущу…
-Давай, Миша, всё всё, тсс…-Андрей расцепил руки своего друга и девушка выбралась из лап пьяного парня.
Она дала Мише пощёчину.
-Ты ещё вернёшься ко мне! Слышишь?
-Хам! – послышалось вдогонку.
Андрей догнал девушку.
-Извините на инцидент, просто мой друг немного выпил…
-Ты ещё будешь за него оправдываться?
-Мы уже на «ты»?
Подняла глаза вверх.
-Послушай, мне плевать кто ТЫ такой и кто такой твой друг, но так вести себя со мной никто не смеет, ты уяснил это?
-Да, и именно поэтому я прошу прощения! – с улыбкой сказал Андрей.
-Хорошо, но обслуживать вас будет другой официант.
-Без проблем.
-Без проблем…Мужчины…
Она уже уходила.
-Меня зовут Андреем!
-Маша. – крикнула издалека.
Виден был её силуэт , а через несколько мгновений и он исчез. Андрей вернулся к другу.
 -Ну как, ты укатал эту чиксу?
-Да, ну ты даёшь, брат, так к девушке лесть…
Миша наклонился к Андрею поближе.
-Послушай меня, брат, я богат, родители меня полностью обеспечивают, уже сейчас в девятнадцать у меня есть машина такая, какая у среднего  мужика будет лет в сорок – пятьдесят, я учусь в дорогом ВУЗе. И почему бы мне после всего этого не заявить свои претензии на трон? Я разве этого не заслуживаю, чёрт возьми?!
Официант принёс выпивку. Миша открыл бутылку.
-Не заслуживаю?
-Заслуживаешь, наверно.
-Ну вот видишь, ты сам ответил на все свои вопросы! – сказав это, он улыбнулся и потрепал Андрея по голове, а после начал пить виски прямо из бутылки.
Андрей был младше – ему было всего лишь семнадцать. Впереди его ждали экзамены, подготовка, но всё это было впереди, а сейчас ему было интересно проводить время со своим богатым другом, который явно кичился своим богатством.
Через пару часов они вышли из клуба. С ними вышли две девушки.
-Девчонки, сейчас прокатимся до моих апартаментов , они вас не разочаруют!
-О, у тебя большая квартира?
Миша наклонился к высокой брюнетке.
-У меня всё большое.
Андрей шёл с ними, но как-то в стороне. Дошли до машины.
-Андрюха, брат мой, поведёшь сей транспорт в галактическом пространстве?
Кинул ему ключи.
-Да сто пудово.
Парень сел за руль, на переднее сидение села вторая брюнетка с басовым голосом и привлекательными чертами лица, Миша к тому времени уже развлекался со своей новой подругой на заднем сидении автомобиля. Андрей ехал к Мише домой. Он был уже там сто раз. Сегодня будет сто первый.
-А ты симпатичный. – сказала девушка на переднем сидении.
-Да? Спасибо. Ты тоже ничего.
-Хочешь я сделаю тебе что-нибудь приятное?
-Ты знаешь, я недавно расстался с девушкой, мне сейчас как-то не по себе.
Она положила руку ему на ногу. Рука медленно скользила к его ширинке.
-Может всё-таки?...
Андрей еле увернулся от стремящегося прямо на него Мерседеса , после чего вернулся на свою полосу.
-Боже мой, нет!
-Нет? Почему нет?
-Потому что я переживаю из-за разлуки. У нас были долгие и серьёзные отношения, понимаешь?
Она закурила.
-Знаешь, какой-то ты фригидный. Либо ты импотент, либо ты ещё слишком маленький чтобы хотеть чего-то большего.
Миша на мгновение прекратил лапать свою спутницу.
-Останови машину! – скомандовал он.
Машина тут же остановилась где-то посередине шоссе.
-Видишь этого человека? – сказал Миша, указывая на Андрея. –Этот человек золотой, и никто не смеет  оскорблять его, особенно какая-то дешёвая подцепленная сука, как ты! Вылазь отсюда нахер!
 Девушка была ошарашена.
-Ты что, глухая что ли? Я сказал пошла вон!
-Кристина, ты идёшь? – в испуге спросила она свою подругу.
-Ну, я не знаю…
-Что? Ты не идёшь?! – переспросила она.
-Короче, и ты тоже пошла вон отсюда! Я что ли буду три часа ждать ваших решений? Вы, мелкие крысы, убирайтесь отсюда вон! Я таких как вы каждый вечер отдираю только так и поток так шлюх, как вы, никогда не оскудеет! Пошли прочь!
Девушки быстро вышли из машины. Миша открыл бутылку виски и начал жадно пить.
-Ну, чего ты-то ждёшь? Поехали, отвезёшь меня домой.
-Слушай, Миш, я тебе не причинил никаких неудобств?
-Да ты брось! Мы же братья! Нас-то что ли должны бабы делить? Это всё ерунда. Поезжай .
Всю дорогу они проехали молча. Каждый думал о своём. За внутренним диалогом дорога прошла очень быстро. Машина остановилась, оба вышли. Напротив них был большой коттедж двухэтажного плана.
-Не зайдёшь? – спросил Миша.
-Мне сегодня правда как-то не по себе, поеду домой , высплюсь.
-Ну, давай брат, удачи.
Они пожали руки. Теперь Андрей шёл домой по дорогому коттеджному массиву. Через  полчаса дошёл до остановки, сел на такси и доехал до дома. Домой пришёл сокрушённым. Стоя на лестничной площадке, он аккуратно  достал ключи из кармана. Подобрал один из них, воткнул и вошёл в дверь. Тихо войти не получилось.
-Ты где был? Ты почему опять где-то шляешься? – спрашивала его мама, стоя в розовом халате.
Рядом стоял ещё и папа в ночной майке и трусах.
-Сынок, где ты был? Ты знаешь сколько время?
-Нет. А сколько?
-А сколько? Время уже четыре часа! Тебе завтра в школу! Ты что творишь?
Андрей закрыл дверь.
-Да всё нормально, мам, я высплюсь и пойду в школу.
-Как можно ходить в школу поспав всего четыре часа? Ты неужели не понимаешь что тебе нужно экзамены сдавать? Куда ты собираешься поступать? С кем ты вообще шлялся?
-С Мишей.
-С Мишей? Ты знаешь что у твоего Миши родители владельцы крупного пакета акций? Ты видел какая машина у Миши?
-Да, пап, видел.
-С Мишей он водится… Водился бы ты раньше с Мишей я бы тебя….
-Дорогой, ну что ты так заводишься…
-Мам, пап, не нужно ничего придумывать, я уже большой, я сам несу за себя ответственность. В конце-то концов я сам решаю свою судьбу. Как вы можете за меня что-то решить?
-В конце-то концов тебе ещё нет восемнадцати лет, а значит мы решаем твою судьбу.
-Не будь столь категорична, мама.
-Ладно, пусть идёт спать, завтра поговорим.
Он повесил куртку и прошёл в свою комнату. Она была маленькой и в ней было очень много всякой всячины: от велосипеда, до саксофона.
Уснул быстро. С нового утра началось всё по-старому: неодобрительные взгляды родителей, сонливость в школе. В школе он почти ни с кем не общался, просто не видел в этом смысла. Приходя с различных довузов и подготовок к экзаменам он ложился спать. Проснулся в часов семь вечера, быстро сделал уроки и пошёл есть. Ему позвонил телефон.
-Ало?
-Андрей, брат, привет, это Миша.
-Привет, Миша. Ну, как ты?
-Да я нормально. Ты слушай, помнишь ту детку вчера из клуба?
-Официантку?
-Да, официантку.
-Конечно, помню.
-В общем, она оказывается не только официанткой работает. Я нашёл сейчас билеты на её стриптиз – шоу. Давай я за тобой заеду через десять минут?
-Через десять минут? А ты где вообще?
-Да я тут возле тебя.
-Хорошо, сейчас оденусь.
Андрей пошёл одеваться. Посмотрел в свой гардероб – выбор был невелик. Одел самое помпезное, что у него было, после чего вышел в коридор. В коридоре стояла мама.
-Ты опять куда-то собрался?
-Мама, послушай, я уже взрослый парень и у меня могут быть свои дела. Я же не наркотиками торгую в конце-то концов, просто отдыхаю с друзьями.
-Чтобы в полночь был дома!
-Постараюсь, но ничего не обещаю. – говорил Андрей, уже завязывая шнурки.
-Ничего не обещает он…
Он уже хотел открыть дверь, как тут его остановила мама.
-Кстати, Андрей, тебе сегодня Ксения звонила.
-Ксюша? Что хотела?
-Хотела поговорить с тобой?
-Нет, с ней все разговоры кончены.
Вышел за порог и закрыл дверь. Пару мгновений и он уже был возле машины. Кто-то посигналил.
-Андрей, ну ты чего так долго? Давай живее!
Ещё через мгновение парень уже сидел на переднем сидении тонированного Бентли чёрного цвета.
-Сейчас-то мы оторвёмся! Ты хоть спросил как её зовут?
-Её зовут? Хм, по-моему её зовут Маша.
-Маша, так Маша.
-А в билетах разве не написано?
-О, точно. На, посмотри.
Он протянул два билета красного цвета. На них была изображена она, похотливо облизывающая свои губы. «Шоу Марии Кноуу»
-Прикинь, она оказывается Мария Кноуу.
-Кноуу? Латышка?
-Кто её разберёт, наверно.
-Но девка она что надо, я тебе клянусь!
В глазах у Миши был азарт. Андрей это подметил.
-Приехали.
Они остановились у большого здания, наполненного иллюминацией. Разноцветные огни переливались и тут и там, а люди стояли в очереди на фейс-контроле. Парни подошли к входу.
-Ваш паспорт?
Миша снял очки.
-Проходите, Михаил Романович.
Они шли к сцене.
-Послушай, а тебя везде в городе знают?
-Конечно, это ж Москва – я здесь просто папа!
-Папа Карло, блин.
-Хах, точно, точно.
Шоу ещё не началось. Сквозь кордон телохранителей они прошли к сцене и сели на вип-места. Вышел ведущий.
-Итак , дамы и господа, то, чего вы все так давно ждали, свершилось! Мисс мечта ваших эротических снов сегодня в нашем городе! – ведущий продолжил что-то объявлять, как тут Андрей услышал шёпот. К нему на стол упала записка.
«Зайди за кулисы» - было написано в ней красной губной помадой.
-Послушай, Миша, я отойду на пять сек.
-Да без проблем.
«Кто бы это мог быть? Ведь я здесь почти никого не знаю…»
Он подошёл к кулисам. Охранник посмотрел на него суровым взглядом, на что в ответ Андрей лишь только молча показал записку.
-Проходи
Прошёл. В мини-юбке и ковбойской шляпе стояла Маша, его вчерашняя знакомая.
-Привет, Андрей.
-Привет.
-Ты хоть помнишь как меня зовут?
-Да, ты так экстравагантная официантка, которая хотела всё разнести после того, как тебя полапал мой пьяный друг. И имя твоё Маша.
-А ты, смотрю, смышленый. Пришёл посмотреть моё шоу?
-Да. А как ты узнала, что я здесь?
-Я увидела тебя на вип-местах.
-А, понятно.
Андрей не знал о чём с ней говорить. Он сильно смутился, когда наступила неловкая минута молчания. Она неотразимо смотрела ему в глаза.
-Хочешь меня?
-Что?! В смысле?
-В смысле ты хочешь меня взять прямо тут, прямо в этой гримёрке?
-Это что, шутка?
Она улыбнулась и подошла к нему. Подойдя, спросила вновь:
-Ты хочешь меня?
Андрей хотел что-то сказать, но не успел – она поцеловала его в губы. Он ухватил её за талию и в пылу страсти раскидал все вещи, которые были на столе. Она истошно стонала, визжала, когда он импульсивно входил в её тело. Через полчаса всё закончилось. Оба были взъерошены и обливались потом.
-Послушай, что это было?
-Мне же надо было как-то расслабиться перед выступлением. Всё, иди на своё место, скоро начнётся шоу.
Андрей, не веря тому, что произошло, пошёл на своё место. Сокрушённым, обескураженным, но счастливым, он грохнулся на своё вип-место.
-Послушай, у тебя что ли кто-то отсосал в сартире? – спросил Миша.
-Нет, лучше чем ты думаешь.
-Значит тебе перепало? – спросил Миша, заулыбался и толкнул Андрея в плечо.
-Итак, с незначительной задержкой шоу великой звезды начинается, встречайте!
Она вышла. Всё было как будто во сне. Её танцы были как игра с огнём: такие же грациозные, такие же пикантные, но недоступные и жгучие. Все смотрели и не могли отвести от неё глаз. Вскоре всё закончилось. Люди аплодировали стоя, многие свистели.
-Блин, чувак, ты видел это, ты видел? Это просто что-то невообразимое, блин, это круто! – неустанно повторял Миша.
-Да, ты прав, ты абсолютно прав…- вторил ему Андрей, полностью ошеломлённый.
Она зашла за кулисы.
-Слушай, Андрей, пошли её цеплять? Давай, я не могу этого упустить, мы должны с ней поговорить! Не каждая официантка до которой я домогался оказывается такой сексапильной . Мы должны пойти!
Андрей ничего не успел сказать, лишь только отправился следом за Мишей. Они подошли к гримёрке, но перед ней стояло пять охранников.
-Где Кноуу?
-Её там нет. – басовым голосом ответил один из охранников.
-Да ты врёшь, там она, где же ей ещё быть то. Пропустите, я Михаил Романович.
-А по мне так хотел Михаил Романов, нам плевать – для тебя её там нет.
-Долбанный упырь. Дюха, пойдём быстрее на улицу, будем там её ждать, мы должны её подцепить.
Всё было как в тумане. Они уже стояли на улице, как через пару мгновений появилась она в окружении охраны.
-Мне Джека Дэниелса пожалуйста! – крикнул Миша.
Она обратило на него своё внимание и подошла к нему.
-А, старый знакомый.
-Привет, детка. Слушай, а почему  ты не говорила, что ты работаешь суперзвездой?
-Ну, не каждому же пьянице объяснять, что я работаю официанткой только тогда, когда захочу.
-Т.е. это что-то типа бзика, да? «Я грязная официантка, возьми меня сзади, дон Еглесиас».
Засмеялась.
-Ну, что-то типа того.
Андрей молчал. Периодически они переглядывались, но глаза были её холодны.
-Послушай, кстати, я забыл представиться и извиниться за вчерашнее.
-Хорошо, начни всё по порядку.
-Меня зовут Михаил и простите юная и прекрасная леди за моё хамское отношение к вам вчера.
Он взял и поцеловал её руку, присев на одно колено. Засмеялась.
-Хорошо, я прощаю Вас. Моё имя Мария.
-Я знаю! Весь мир знает!
-Ну, уж прямо, не весь мир.
-Слушай, а ты не хочешь прокатиться с нами?
-А вы сейчас куда?
-Мы сейчас в одно очень хорошее место?
-Прямо очень хорошее?
-Да. Посидим в приятном ресторане с другом. Кстати, это Андрей, извини что не представил, брат.
-Да мы знакомы.
-А, ну тем лучше. Ну, так что, поедешь?
-Ну поехали, почему бы нет.
Она что-то шепнула своему охраннику, после чего охрана уехала без неё. Быстро забежали в Бентли и поехали в ресторан. Андрей сидел на переднем сидении и за всё то время, пока они ехали в машине и пока Миша вёл пустую болтовню, он не проронил ни слова. Они переглядывались, порой смотрели подолгу друг на друга и друг другу в глаза, но так и не говорили.
Машина остановилась. Открылась дверь. Длинная, красивая нога с сапогом на высоком каблуке и капроновых чулках появилась первее всего. После появилась красивая свободная юбка с бахромой снизу, затем красивый фиолетовый джемпер, белые волосы, роскошная грудь и вскоре сама девушка – Маша. За ней следом вышли парни. Перед ними было большое прозрачное здание, сделанное из стекла.
-ты представляешь, всё это баккара.
-Баккара? Красиво, очень красиво.
-А знаешь как хорошо там? Там ещё лучше.
Миша взял её под руку и повёл с собой. Она оглянулась.
-Андрей, ты идёшь?
Он оторопел.
-Да, кончено. – услышав , что она обращается к нему, как-то приподнялся духом.
Вскоре всё расступилось в этом заведении : красивый дорогой диван, столик, своя комната, вид на Кремль, кальян на семь персон – всё предстало перед ними.
-Так, а зачем ты работаешь официанткой? – спросил Миша.
Официант принёс коньяк. На столе обильно расположились всевозможные блюда, заказать которые простому человеку, как Андрей, было бы не по карману.
-У меня там подруга работает лучшая , которую парень бросил, вот я с ней теперь стараюсь больше времени проводить. Как только оклемается, так сразу перестану.
-Ты перестанешь работать официанткой в «Кредо»? Нет, брось.
-Что? – со смехом спросила она.
-Как такая обаятельная девушка, как ты, покинет такое очаровательное место, как клуб «Кредо»?
-Ну, вот так. У меня же ещё турне между прочим.
-О, а ты где выступаешь?
-Да везде!
Пока они говорили, Андрей курил кальян. Он смотрел на прозрачное стекло и видел в нём весь центр города. Но не то он хотел видеть. Он хотел видеть своё отражение, что у него получилось. Перед ним предстал образ печального сопляка, который не мог себе позволить ни этот клуб, ни эту девушку, ни этого друга.
-А ты чем занимаешься, Андрей? – спросила его Маша.
Он вновь оторопел.
-Я?
-Он абитуриент.
-Абитуриент? Такой молодой.
-Да, вот такая пошла молодёжь в наше время! Я в его возрасте в такие клубы не ходил!
-Да ну, прекрати, ты наверно зависал много где.
Наигранно посмущался.
-Да, я облюбовал все клубы лет в четырнадцать. Но у него всё ещё впереди!
Она посмотрела на часы.
-Мне уже пора.
-Как? Тебе уже пора?
-Да.
-Ну может, ну может я тогда тебя довезу до дома?
-Андрей, сможешь меня проводить?
-Андрей?!
Андрей посмотрел на них обоих.
-Да, конечно, почему бы нет.
-Тогда я доберусь до дома с Андреем.
-Ну, тогда удачи, брат.
Они пожали руки, и Андрей, взяв под руку свою спутницу, спустился вниз. Внизу руки расцепились.
-Послушай, зачем ты это делаешь?
-Что делаю?
-Я до сих пор не понимаю что произошло между нами. Что было там, за кулисами? Ты всего лишь оттягивалась перед выступлением?
Она улыбнулась.
-А может ты мне понравился?
-Понравился? Но как? Ты ведь меня совсем не знаешь, а я знаю едва тебя.. Вряд ли тут что-то может быть..
-Не усложняй всё.
-Я не усложняю…
Она обхватила его руку и они продолжили движение.
-Нет, усложняешь.
-Ты за вечер…да ты за вечер даже не поговорила со мной. Ты проговорила весь вечер с Мишей. Тебе нравится Миша?
-Миша – обаятельный и состоятельный парень, довольно симпатичный. Можно сказать что нравится.
Андрей вырвался из её хватки.
-Тогда зачем ты это делаешь? Для чего тебе тогда я?
Она вновь подошла и взяла его под руку.
-Потому , что ты мне нравишься больше.
-Но как? Ты же ничего обо мне не знаешь…
-Так ты расскажи о себе. Как мне ещё о тебе узнать?
-Расскажи о себе. Хм, ну ладно. Я действительно абитуриент, хотел играть в джаз группе, но не вышло.
-Не вышло? Почему не вышло?
-Много было обстоятельств: парень, который был вокалистом, спился, а потом нового мы найти не смогли. Каждый тянул одеяло на себя в первую очередь.
-Ты тоже хотел быть вокалистом?
-Да.
-А почему не стал?
-У меня голос слишком грубый.
-Грубый голос? По-моему, наоборот.
-Мягкий?
-Нет.
Засмеялась.
-Я хотела сказать что наоборот это хорошо, а не плохо. Ты так становишься более сексуальным.
-Да?
-Да.
-Давай лучше поговорим о тебе, а то ты меня смущаешь. – сказал Андрей с застенчивой улыбкой на губах.
-Обо мне? А что ты хочешь знать обо мне?
-Например, сколько тебе лет?
-Я ненамного старше тебя – мне восемнадцать.
-Восемнадцать? Всего лишь?
-Да.
-А как же учёба, высшее образование?
-Я жила только с матерью пока отца не убили. Пока в семье не произошло горя, всё было нормально, и я очень долго занималась танцами, причём различными – балет, сальса и тому подобное. Позже я пришла в стриптиз. В пятнадцать у меня убили отца за долги, мама не выдержала и спилась, а я ушла из дома и перешла работать в стриптиз клубах , благо тело мне позволяло.
-Теперь ты не живёшь с родителями?
-Нет, я давно уже живу в своей квартире в центре Москвы. Мы, кстати, почти пришли.
-Послушай, мне жаль, что я задел эту тему…
-Да ничего, всё нормально.
Лёгкие хлопья снега касались их лиц.
-Уже зима настала.
-Да…
Они подошли к подъезду. Она достала ключи и открыла дверь.
-Ну вот, я пришла. Поднимешься?
Он посмотрел на время – было два часа.
-Хорошо.
Поднявшись на пятый этаж, он ухватил её за руку и нежно поцеловал. Она обняла его , на ходу открыла дверь, заперла, в пылу страсти кинула ключи, скинула с себя все вещи и лёжа на полу, не успев дойти до кровати, они нежились долгие, сладкие минуты. Он провёл рукой по её волосам.
-Мне пора идти.
-Ты не останешься?
-Мама будет беспокоиться.
-Мама?
-Да, я ей обещал.
-Давай завтра встретимся?
-Ты хочешь встречаться со школьником?
-У этого школьника большое сердце и …
Она улыбнулась.
-Оставь мне свой номер телефона.
Записав номер телефона и поцеловав её напоследок, он вышел из квартиры и быстрым шагом дошёл до такси. Доехал до дома уже в пятом часу. Аккуратно открыв дверь он вошёл в свою квартиру. Папа спал в комнате, а мама прикимарила  на диване. Он взял плед и накрыл её. Раздевшись, прошёл в свою комнату и уснул сладким сном.
С утра всё было по-прежнему: те же взгляды, те же вопросы, та же сонливость в школе. На крыльце, когда он уже собирался уходить домой и как следует отоспаться, его встретила девушка. Он прошёл мимо.
-Андрей!
Он продолжал идти.
-Андрей, подожди.
Остановился. Девушка, с кудрявыми чёрными волосами и милым лицом догнала его.
-Андрей, нам нужно поговорить.
-Ты это мне говоришь? Между нами всё кончено! Где твой Костя, который тебя шпарил , пока меня не было дома?
-Андрей, извини…
-Извини? О чём ты блять говоришь? Какое извини? Короче, что тебе нужно?
Она потупила взгляд.
-Ничего? Прекрасно. Тогда я пошёл.
-Андрей. – окликнула она его. – Я беременна.
Он остановился.
-Ты что?
-Я беременна.
-От кого?
-От тебя, Андрей, я беременна от тебя.
Подошёл к ней.
-Ты не можешь быть беременной от меня – я всегда предохранялся. О чём ты говоришь? Ты беременна от какого-нибудь Кости, Васи или ещё кого-нибудь, но не от меня.
-У меня с Костей было только раз, всё остальное время с тобой.
-Какой срок беременности?
-Не знаю. Может быть две недели.
-Как ты узнала?
-Я проходила тест, Андрей.
-Так иди сделай аборт! Две недели тебе не навредят!
Он вновь пошёл от неё.
-Андрей, я не сделаю аборт. Я хочу оставить ребёнка.
-Оставить ребёнка?! Ну хорошо, а я причём?
-Я хочу чтобы ты стал отцом ребёнка, ты добрый, ребёнку нужен добрый отец.
-Знаешь что я тебе скажу?! Ты хочешь знать, что я думаю по поводу всего этого?! Иди нахуй, сука! Я никогда не влил в тебя ни капли своего семени, ни разу, и ты заявляешь что ты залетела от меня и хочешь чтобы я стал твоим мужем, или кем-нибудь ещё? Ты предала меня, не жди от меня ничего! Удали мой номер телефона, забудь дом в котором я живу, забудь это всё! Ты поняла меня?
Она стояла молча. Слёзы наливались у неё на лице. Андрей ушёл. Теперь он уже был дома. Он не находил себе места. «Я же всегда предохранялся, я же всегда держал всё под контролем…». Попил воды, жажда словно душила его. «Нужно поспать, нужно лечь и отдохнуть». Андрей уснул. Будильник разбудил его в семь часов вечера. Нажал на кнопку «Выключить» на телефоне, но он не выключался- кто-то звонил ему.
-Ало?
-Андрей, привет, брат. Это я, Миша. Поехали потусуемся?
Андрей вспомнил про обещание, которое дал Маше – встретиться с ней.
-Нет, Миш, сегодня мне как-то плохо, я даже не знаю почему…
-Плохо говоришь?
-Но. Тошнит, болит голова.
-Может доктора вызвать? Сейчас быстро приедет.
-Нет, Миш, спасибо, не нужно. Я сам лечусь.
-Ну ладно, отдыхай брат. Скрещу за тебя пальцы.
-Спасибо, брат.
Положил трубку. Набрал номер Маши.
-Ало?- сказали на том конце.
-Маш, привет, это я, абитуриент.
-А, Андрей. Ну, здравствуй.
-Ты хотела встретиться со мной сегодня.
-А ты хочешь?
-Да. А ты?
-Я хочу больше чем ты вдвойне.
-Вдвойне, говоришь?
Он улыбался, даже говоря по телефону, и чувствовал её улыбку тоже.
-Да, вдвойне.
-Давай тогда в Британском Пабе?
-Хорошо. Буду через полчаса.
-Хорошо. Целую.
-Целую. Пока.
Быстро оделся и уже опять оказался в коридоре, завязывая свои шнурки.
-Сынок, куда ты опять?
-Мам, у меня появилась девушка. Я думаю, что это серьёзно, она мне очень нравится и я ей.
-Очередная курва?
-Мама, она не курва, она умная, обаятельная…
-Красивая скажи ещё, да?
-Мам…
Он подошёл к ней и поцеловал её в лоб.
-Ты же знаешь, что я люблю тебя и папу больше всего, но она мне тоже очень нравится.
-Ладно, ты уже большой, поступай так, как считаешь нужным.
Он поступил. Дверь закрылась, и через мгновение он оказался в маршрутке, пялясь в замёрзшее стекло. Было несильно холодно, но довольно прохладно, ниже нуля. Окна уже успели покрыться причудливыми узорами. Через полчаса Андрей оказался возле Паба. Вышел из автобуса, поправил свой воротник, перешёл дорогу и вошёл в Паб.
-Андрей. – окликнула его девушка и помахала рукой. Это была Маша.
Он улыбнулся ей в ответ и прошёл за столик.
-Здравствуй.
-Здравствуй.
-Как добрался?
-На маршрутке.
Улыбнулась.
-Ну, и как сегодня ездится на маршрутках?
-Жутко – кругом всякие пьянчуги, стойкий запах вони да и толкотня.
-Я помню тоже ездила на автобусе до славы.
-А как ты вообще всего добилась?
Наклонилось к нему и шепнула на ухо:
-Хочешь секрет?
-Да. – шепнул ей на ухо в ответ.
-Я благодарила за многие вещи, за всё, что я тогда имела : за свою внешность, за деньги, даже за мелочь которая у меня бренчала в кармане на проезд, за рванные кроссовки. А после этого я представляла жизнь, которую хотела видеть, переживала само ощущение этой жизни. Я всё всегда принимала позитивно , всё для меня было хорошим. И когда позитив вошёл в мою жизнь, я смогла спокойно достигать любых высот за пару лет.
Он оторопел.
-Так просто?
-Да, так просто.
-Ну, я даже не знаю. Наверное это не для меня.
-Не для тебя? Вот ты кем хочешь стать?
-Ты имеешь ввиду институт или вообще?
-Вообще.
Официант принёс еду и выпивку.
-О, ты уже всё заказала.
-Да. Ты любишь жаренные рёбрышки и мятное пиво?
-Я люблю твои рёбрышки.
Они нежно поцеловались.
-Ну, а всё-таки, кем ты хочешь стать?
-Я даже не знаю. Возможно собрать свою джаз банду, играть прекрасную музыку, которая бы проникала в душу каждого человека. Как Луи Армстронг.
-Мне тоже нравится Луи.
-Тебе тоже?
-Да. Я выросла на его песнях.
-Мне его песни особенно нравятся зимой, они превращают настроение в зимнее, так прекрасно…
-А ты романтик.
Улыбнулась.
-Да. А ты нет?
-Я? Я даже на выпускном балу не была?
-О, я тоже не был.
-Хах, а ты смешной.
-А если бы я тебя пригласил бы, то ты бы пошла?
-Ну, я даже не знаю : много обстоятельств. Я не с вашей школы, я с тобой недавно, да и потом, до выпускного ещё далеко.
-Думаешь, мы продержимся?
-Ты имеешь ввиду серьёзно ли это?
-Да, то, что между нами, серьёзно?
Она под столом коснулась своей ногой эротично его ноги и начала его медленно поглаживать.
-А ты?
-Пошли к тебе?
-Мы почти ничего не съели.
-Я думаю, мы что-нибудь придумаем днём.
-А ты останешься?
-Сегодня – нет. Но в следующий раз мы что-нибудь придумаем.
Она засмеялась, а он улыбнулся в ответ.
-А ты хитрый.
-А-то.
Буквально через мгновение всё повторилось : они оказались у неё дома, но только уже в кровати. Поздно ночью он поехал домой. Дома уже все спали, вот и он уснул.
На следующее утро всё было как всегда. Он и не помнит особо как прошёл его день потому, что весь день он только и делал, что думал о ней. Она не выходила из его головы, черты её лица, её манера поведения… Проснулся вновь в семь часов и снова от звонка.
-Андрей, привет. Ну как ты?
-Привет, Миш, я всё ещё болею.
-Нам нужно поговорить с тобой.
-Да, давай может завтра днём.
-Нужно было бы сегодня…
-Сегодня вообще никак.
Он закашлял в трубку.
-Может всё-таки вызвать врача? Ты не стремайся, брат, мы же с тобой лучшие друзья.
-Да, всё в порядке, я выздоровлю.
-Ладно. Тогда завтра днём, да?
-Да, завтра днём.
Положив трубку, он тут же набрал номер Маши.
-Маша, привет, сегодня встретимся? Я уже точно останусь у тебя.
-Андрей, я сегодня не могу, извини.
-Что? Почему? Что-то случилось?
-Нет. Просто не могу. Завтра созвонимся.
Она бросила трубку.
«Что-то здесь не так». Он оделся и решил поехать к ней.
-К утру вернёшься? – спросила мама.
-Да, мам, вернусь.
Выбежав на подъезд он был ошеломлен – ему сигналил Миша.
-Миша?
-Залазь – разговор есть.
Андрей понял, что разговор будет не из приятных. Залез в машину, протянул руку, но в ответ Миша руку ему не пожал.
-Прокатимся.
Машина поехала. Андрей чувствовал себя крайне неловко так как понял, что Миша всё узнал.
-Миша, послушай…
-Нет, это ты послушай. Неужели ты променял брата на девчонку? Неужели ты вот так со мной поступаешь? Я тебя обделял в чём-нибудь, брат, я тебе что-нибудь не давал?
-Нет.
-Что нет то? Где нет? Почему ты плюёшь мне в лицо.
-Миша, мне нравиться Маша.
-Мне тоже нравится Маша, но в отличии от тебя, от сопляка, я знаю какой породы твоя Маша.
-Какой породы? О чём ты?
-Ты в неё уже влюбился поди, да?
-Послушай, это не твоё дело.
-Я знаю, что вы встречаетесь. Что, ты хочешь сказать что не так? Ты трахаешь её каждую ночь у неё дома. Нормально пристроился?
-Какого хера ты вообще лезешь в мои отношения? Ты мне отец что ли?
-Вот так ты говоришь? Вот так ты ко мне теперь относишься из-за неё?
-Ты тоже изменил своё отношение из-за неё. Она выбрала меня.
Миша засмеялся.
-Она выбрала тебя? А что она сегодня делала у меня с моим дружком?
-Что?! Да как ты смеешь?
-Только не смей руки распускать сейчас, ревнитель чести, мы почти приехали.
Он остановил машину возле её подъезда.
-Смотри что у меня есть. – в руках у Миши был ключ от домофона.
Он спокойно открыл дверь.
-Сейчас мы спросим у неё была ли она сегодня со мной, или может быть я хочу поссорить вас, великих влюблённых.
Они поднялись. Андрей весь дрожал.
Звонок в дверь. Вышла Маша. Она посмотрела на обоих и поняла, что случилось.
-Маша, скажи пожалуйста, что мы сегодня с тобой делали у тебя в пять часов?
-Миша, не нужно.
-Ты спала с ним, да? Ты вот так предала меня?
-Послушай, давай только без сцен ревности, я же сразу сказала, что мне нужно разгружаться после работы.
-Так ты отдалась ему? Ты сделала это?
-Да, мы сегодня были вместе, но это не то, что ты думаешь, мы просто…
-Что просто? Просто трахались? Сука.
Андрей развернулся и ушёл. Вышел на подъезд, достал сигареты и закурил.
-Эй, парень, закурить не найдётся? – спросил какой-то парень в чёрной куртке и шапке.
Андрей полез за сигаретами. Удар в лицо.
-Давайте, тащите его в тачку.
Появилось ещё трое парней, которые поволокли его в машину. Это была «Девятка» бардового цвета. Машина куда-то поехала.
-Что вам нужно? Куда вы меня везёте?
-Один парень оглянулся.
-Артём?
-Помнишь меня, сука? Ты трахал мою сестру, а потом она забеременела. Она же приходила к тебе, она же говорила с тобой, неужели ты не понял что ребёнку нужен отец?
-Она мне изменила!
Удар под дых.
-Молчи, сука, молчи! – крикнул габаритный парень. – Ты знаешь что она с собой сделала из-за такого дерьма, как ты? Она вскрылась! Из-за тебя я потерял сестру, сука.
Ещё пара ударов по печени. Андрей стонал от боли. Всё было как  в бреду.
Через часа два машина остановилась.
-Выводи. – скомандовал Артём.
-Куда вы меня привезли?
-На колени!
-Куда вы меня привезли?!
Парень достал пистолет. Два выстрела по коленным чашечкам .Андрей упал, сотресаясь от боли.
-Тебя никто не осудит за смерть моей сестры: ни суд, ни церковь, ни бог – никто. Я проведу самосуд над такой тварью , как ты. Ты не заслуживаешь дышать со мной одним воздухом, мне противна мысль, что ты передвигаешься со мной по одной земле.
Артём подошёл вплотную и подставил пистолет ко лбу Андрея.
-Держите, держите его! Я хочу чтобы он смотрел смерти в лицо!
-Не убивай меня, пожалуйста, не убивай! – кричал Андрей, рыдая от боли.
-Кровь за кровь, око за око, сука.
Выстрел. Безжизненное, окровавленное тело упало набок на землю.
-Ну, как тебе? – спросил я, сидя в кресле-качалке возле камина.
-Ну вот, ты всегда пишешь печальные рассказы даже в преддверии нового года.
Она говорила наигранно-обиженно , как маленькое дитя. Меня всегда это заводит. На ней был свитер и джинсы, а ещё шерстяные носки. Я провёл рукой по её роскошным чёрным волосам , поцеловал её и сказал:
-Ну, в начале же всё было позитивно.
Я засмеялся.
-Ну, это только в начале! А в конце-то… Почему ты не сделал концовку, что на самом деле у его бывшей нет ребёнка, а просто переедание, а друг простил им всё, и вообще…
-Переедание? – я залился от хохота. – Это знаешь, как в Симпсонах у Гомера переедание. Наверное, он тоже ждёт ребёнка от Андрея.
-Ну, я имела ввиду, придумал бы что-нибудь позитивное, а то сразу самоубийство… Как-то не гуманно. Зато представляешь если Гомер был бы реальным персонажем и на самом деле был бы беременен, то тогда ему бы дали миллион долларов.
-Миллион долларов? Это же такие большие деньги за простое рождение?
-Ну, ты как всегда недооцениваешь роль женщин! Знаешь как трудно рожать?
-Ты уже пробовала? – с улыбкой спросил её.
-Нет, но я думаю, что мне предстоит это.
-Ну, надеюсь что не в ближайшие лет десять, а то как-то рано рожать тебе ещё.
-Я тоже надеюсь.
Мы укрылись общим пледом и в объятиях смотрели на костёр в камине, любуясь его гипнотическими языками пламени. Как всё-таки красиво смотреть на него в преддверии нового года. Как красиво…


Рецензии