Смешарики 210

Смеша®ики 210


*** Записки каннибала:
Готовь Саню летом… ® 


***
- Не-е, я сейчас без маски на улицу ни ногой!
- Может быть лучше все-таки ботинки оденете?! ®


*** Ярославские краски. Понюхал… и забыл! ® 


***
 - По ходу дела, когда рисовали орла на гербе России, он постоянно вертел головой. Какая-то беспокойная птичка была!
- Я бы посмотрел, как бы ты извертелся. Если бы тебе в одну ногу сунули скипетр, а в другую – целую державу. И при этом сказали, чтобы лишний раз клювом  не щелкал. ®


*** Не хочу этим кичиться, но нам наркоманам, приходиться вкалывать по 24 часа в сутки. ®


*** Он бэкапил себя в детях сливая всю инфу прямо в жену. ®


*** Член он как прибор ночного видения. Редко промахивается. Но иногда тоже запотевает. ®


*** Мужчины сороконожки принципиально не заходят со своими женщинами  в обувные магазины. ®


*** Вчера заходил в креативный отдел. Столько криатинов в одном месте, я еще никогда не видел! ®


*** - Здрасте! Я пришел устраиваться к вам на работу!
- Постойте, постойте! Я кажется, вас уже где-то видел...  Вы случайно в рекламе не снимались?!
- Нет.
- Странно! Но ничего, позвоните в компанию Durex, и поверьте мне,  работой вы будете обеспечены по самые яйца! ®


Рецензии