***

Я не хочу так жить!
Мне надоели эти отношенья…
Живу как в сказке –
Жду счастливого конца.
Порой мне кажется, что это нужно только мне…
Я знаю, сукой надо быть, тогда и получу того,
Чего так долго жду!
Но не могу! УВЫ!
Другой я человек.
Устала думать,
Устала притворяться,
Устала биться за свою любовь…
Малыш, я не могу так больше –
Терпеть и ждать
Нет сил уже, поверь.
Прости, я не хочу тебя обидеть,
Ты такой на самом деле есть,
Тебя не изменить…
Я понимаю это, но пойми,
Что я люблю тебя
И от этих слов, мне тяжелей вдвойне…
Люблю и не могу уйти…
Но знаешь, если дальше будет так,
По-прежнему, как раньше,
Моя любовь не сможет дальше жить,
Существовать,
А сердце разорвется на куски…
Я ведь не кукла,
Не игрушка,
Я чувствую, живу, люблю
И даже плачу…
Возможно, если я исчезну из твоей жизни
На многое откроется
Тебе глаза…
И ты увидишь всё,
Что было, есть и будет.
Мне больно от того,
Что не любима, а может и любима…
Я не знаю, правда…
Где нет любви, там нет и уваженья…
Из  этого и доводы мои!


Рецензии