Записки Бакса - Кристина Нагинеева

Это утро было совершенно обычное. Я, как всегда, обошел здание вдоль и поперек. Позавтракал. Поспал. Погулял. Подумал, что жизнь проходит мимо, но проходя мимо холла, я заметил автобус, который остановился у нашего корпуса.
 Двери автобуса выпустили два или три десятка людей. Небо обрушилось на меня: сколько пород людей тут было! Розовые, гламурные мопсики с бантиками и хвостиками, боксеры с черепами и металлом, модные йоркширские терьеры, одеты по последней моде и другие. Я испугался. Паника охватила все мое существо. Что им здесь надо? Я убежал и забился в укромный уголок.
 Уже оттуда, оценивая эту катастрофическую ситуацию, я пришел к выводу, что нужно выяснить: что нужно этим людям в моем корпусе. Любопытство победило мой страх. Я потихоньку выбрался в холл. Люди сидели на стульях, многие улыбались.  Но мне они все равно показались очень странными. По очереди несколько человек выходили на сцену и начинали что-то говорить. И о ком? О себе, любимых. Лучше бы пару слов обо мне сказали. А после болтовни – песни, песни, песни… Но этот вой, который раздавался в холле, показался мне очень даже приятным.
Люди, которые, как я понял, называли себя «юнкорами», казались мне непонятными. Как объяснить выражение их лиц? Все действия я сравнивал с выставкой собак. Двуногие, выходя на сцену, делали все, чтобы понравиться другим: блестели шерсткой, красиво выли, перебирали лапками… Но больше всего мне понравилось как эти чудаки отнеслись ко мне: каждый норовил погладить и потрепать за ушко. В принципе, они мне понравились, однако я до сих пор не могу разобраться, что же все-таки означает выражение их лиц. Возможно, это побочные эффекты от работы журналиста. Что ж, посмотрим, что будет дальше, возможно я разгадаю выражение лица этих двуногих и полюблю их.


Рецензии