Хит-парад впечатлений -Сергей Дворецкий

Сколько много интересного произошло с нами в первый день пребывания в «Радуге»! Не зря мы приехали на фестиваль именно сюда. И символично само название, предполагающее всплеск разноцветья замечательных талантов. Своими впечатлениями первого дня мы попросили поделиться некоторых участников фестиваля.
Ольга Симанова, школа № 20: по дороге в оздоровительный цент «Радуга» я восхищалась окружающим пейзажем. Когда приехали, сразу ощутили, что здесь готовились к встрече с нами. Радушный клоун не сразу пропустил нас наверх в комнаты, предложив сначала сочинить сказку. Я сочинила самую лучшую, и прошла в свою комнату в числе первых.
Ирина Буренина, лицей № 4: на этом фестивале я первый раз. Все просто класс! Жду новых впечатлений.
Мария Нисова, «Ариничевская СОШ»: я несколько лет подряд приезжаю на фестиваль, но этот для меня кажется особенным. Впечатляет знакомство с интересными людьми. В особенном восторге от шоу «Журналистская интуиция». Жду впечатлений от второго дня.
Алена Миронова, «Ариничевская СОШ»: Больше всего мне понравилось открытие фестиваля. Делегации показывали свои визитки, и это было очень забавно. Мне здесь нравится.
Это, конечно не полный список рецензентов. Большинство ребят отвечали коротко, например: «Все понравилось», «Прикольно», «Все ОКЕЙ». Это, конечно, не ответы, но все таки… А главное – все жаждут продолжения банкета


Рецензии