Измена

Я пытаюсь узнать,
Что случилось с тобой!?
Я пытаюсь понять,
Что сделала с собой!?
На свои вопросы,
Я не слышу ответ
Может в чем - то
Провинился я, или нет!?
Ты в глаза мне не смотришь,
Избегаешь меня
И проходишь мимо,
Будто я ? это не я?
Я хочу обнять тебя,
Поцеловать,
Но, в ответ одно:
«Я ложуся спать!..»
В чем же дело, милая,
Объясни!?
Если в чем ? то виноват я,
То прости!..
Вот проходит время
И я случайно узнаю,
Что она мне изменяла!
Может быть, я сплю!?
Подхожу я к ней,
Чтобы все узнать,
Но она на меня
Начинает кричать!
«Не люблю я тебя!» -
Она мне говорит
«И забудь меня! Прощай!
Вопрос закрыт?»
Я долго еще, смотрел ей в след
И пытался понять,
Что это за бред!?
Мы знакомы с ней, целых восемь лет!..
Я любил ее
И точно знал,
Что счастье свое
Я уже нашел?..
Что же делать мне,
Как ее забыть!?
А может, просто...
Мне себя убить??..
?????????Вот проходит время
И по кладбищу идет,
Его любимая
И тихо ревет??..
Подойдет к могиле,
С букетом цветов
И не громко скажет:
"Прости меня за все..."


Рецензии