не судите

не судите меня строго,
мне всего 17 лет.
возможно, моё слово и убого.
и опыта, как такового, нет.

у нас в стране свобода слова,
писать никто не запрещал,
и может все идеи и не новы,
но дух литературы сам меня позвал.

стихи и проза - жизни моей части.
мне с ними хорошо, как никогда
особенно, когда бушуют страсти,
или мечты сбываются когда.

бумага правда стерпит много.
душа и ручка просят рассказать.
не судите меня строго.
не всем дано меня понять.

не судите меня строго,
мне всего 17 лет.
и выгонять меня с порога
у вас, конечно, смысла нет.

и кажется, нас таких немного,
но мы всё держим при себе.
я пишу не так уж долго,
но верю в нас в моей судьбе.

а может у меня и нет таланта.
и пишу я море фальши,
вспомните себя когда - то!
посмотрим там, что будет дальше.


не судите меня строго,
мне всего 17 лет.
я не считаю себя Богом,
я - молодой прозаик и поэт.


Рецензии