Надземное

Давно живу в придуманном мной мире. В детстве это были куклы, которым я выдумывала их жизнь. Так как хотелось бы, незатейливо, но счастливо. Росла, стала мечтательной девушкой, воображала себя легкой и красивой, влюблялась в артистов. Любила смотреть в небо, сидя на балконе с подружкой, любуясь облаками и синевой воображать там дворцы, сады и жизнь ТАМ, красивую и вечную. Так и жила в мире фантазий. Действительность была другой, порой жестокой. Но я опять жила в мире иллюзий, не замечая ничего ужасного в жизни, казалась беззаботной и веселой. Все говорили: « Какая ты счастливая». А так и было. Потому что я легко прощала обиды, не помнила зла и всех любила. А то, что было мне неприятно, просто обходила. Я не была равнодушной. Если надо, я могла написать в газету, выступить на собрании, заступиться за слабого человека. Говорят, у меня было обостренное чувство справедливости. Это всем нравилось, а мне было не трудно помочь, дать совет.

Однажды к нам в цех пришли люди, которые познакомили нас с учением Порфирия Иванова – «Деткой». Это были «контактеры», получающие информацию «оттуда». Не знаю, откуда, но говорили они очень убедительно и интересно. Всех захватила идея жить по этой системе, в том числе и меня. Я обливалась холодной водой, правда в ванной, выходила на снег босыми ногами, голодала раз в неделю. У многих, в том числе и у меня начали открываться «чакры», стали появляться экстросенсорные способности. Я тоже стала слышать чей- то руководящий голос. Тоже стала контактером. Могла лечить, диагностировать болезни, снимать порчу, открылись дремавшие таланты. Я тогда начала писать стихи.

 В голове постоянно звучали стихи, я их просто записывала. Сначала описала всю прошлую жизнь, свои неудачи, обиды, горести. Потом стала записывать советы мне, как жить, все стихами. Познакомилась с другими такими же людьми, хотелось делиться информацией. Там я узнала «Агни-йогу» Николая Рериха,  Даниила Андреева с «Розой мира» и многих других «оккультистов» и медиумов. Мне все было интересно, я совсем оторвалась от земной жизни, жила в мире надземном. Написала об этих ощущениях в целой серии стихов и в дневниках. Интересно теперь все это читать. Не знаю, чем бы это все кончилось, но тот, же голос отправил меня в храм. Все это происходило в период, когда перестала существовать КПСС,  членом которой я была, создался вакуум в душе. Человек привыкший жить активно ищет деятельности. Вот нашла.

 Верующие люди, переживающие за мое душевное состояние, постарались повести меня в Ново-дивеевский монастырь, что в Удмуртии, на отчитку от всего, что я набралась. Три раза ездила по благословению батюшки на соборование и отчитку. Могла бы сойти с ума, говорят. Ну что ж, пережила и этот этап жизни. Воцерковилась, соблюдаю посты и праздники, исповедуюсь, причащаюсь, посещаю, правда, не часто, службы.

А желание и способность писать стихи так и осталась со мной. Собственно я всегда писала стихи, заметки в газету, статьи. Просто я это делала по необходимости, когда попросит кто. А теперь это стало образом жизни. Есть единомышленники – поэты. С ними мы встречаемся в литературной гостиной в одной из библиотек города. Делимся своими стихами, выступаем перед разными аудиториями, куда нас пригласят. Многие люди любят поэзию, и мы, члены этого клуба, издаем сборники стихов и дарим всем желающим. Находятся и добрые люди, которые оплачивают издание книг.

Теперь опять живу в виртуальном мире, и он мне нравится. Это моя стихия. У меня появилось много друзей, которых я полюбила, с которыми мне интересно общаться. 


Рецензии