Поговорим о сексе. Секс и успех

    Приветствую ВАС, дорогие мои друзья!

   Сегодня Вашему вниманию я предлагаю интереснейшую тему "Секс - ключ к успеху, или вслух о запретном".
   
    Итак, мы начинаем. Я уже вижу, как Вы занимаете максимально удобное и комфортное положение, Вы настроены меня внимательно слушать и воспринимать с удовольствием, поскольку тематика нашей встречи не просто интересна, но с моей точки зрения, приятна. Я надеюсь, Вы разделите мою точку зрения.
   
    Хочу сразу Вам сообщить, то, что Вы сейчас услышите, не будет иметь отношения к достижению желаемого, каких-либо целей, через интимные контакты, через то, что можно назвать "коммерческим сексом". Сексуальные манипуляции с моей точки зрения могут быть эффективными, но они вряд ли способны сделать человека по-настоящему счастливым.
   
    Наш разговор о другом. сегодня я расскажу Вам о том, как получая от секса максимум удовольствия, направлять эту мощную созидательную энергию в нужное Вам русло, а именно для того, что бы стать более успешным и счастливым.
   
    Но прежде чем приступить к поиску секрета гармоничного секса и успеха, предлагаю определиться - что же такое успех?
   
    В самом деле, что же такое успех? Все мы говорим об успехе, но каждый под этим подразумевает исключительно свое. Подумайте, это очень важно, и запишите, пожалуйста, - что есть успех для Вас? Определить, что такое для Вас успех крайне необходимо. Если Вы не определите, что именно успех значит для Вас, Вы никогда не получите удовлетворения от него. Если Вам до конца не понятно и не вполне ясно, что доставляет Вам удовольствие, Вы никогда  не найдете успех. Без четкого осознания, что это такое, Вы не достигнете. успеха.
   
    Я надеюсь, что Вы все уже записали. Возможно, в процессе нашей встречи Ваше мнение изменится, и тогда Вы сможете зафиксировать это, и, вероятно, ответить на вопрос"почему?" Если Вы все же не смогли определить, что такое Ваш личный успех, подумайте, пожалуйста, об этом позднее.
   
    Я для себя определила успех как четкое видение цели, приятное движение к ней и достижение желаемого.
   
    А теперь я предлагаю Вам еще немного поразмыслить. Догадываетесь о чем?  Каков будет мой следующий вопрос?
   
    Итак,  подумайте, а что такое секс? Я предвижу Ваше удивление - а действительно, что такое секс?  Конечно, всем нам известно, что секс - это есть совокупность психических и физических реакций, связанных с проявлением полового влечения. Вот так просто и не интересно. Но ведь у каждого из нас есть свое представление о том, что такое секс. Свой образ. И не смотря на то, что в наше время уже нет табу на эту тему, все-таки, многое из сексуальной тематики не принято обсуждать, стеснительно проявлять интерес и задавать вопросы.
   
    Сегодня я предлагаю Вам снять все ограничения, стеснения, и разрешить себе прочувствовать и получить  удовольствие от мыслей о сексе и от осознания того, что каждый из нас имеет полное право, полученное нами при рождении, использовать секс как физиологически приятный и очень полезный процесс для получения несравненного удовольствия и для достижения личного успеха.
    
     Итак, мы конкретизировали предмет нашей встречи и теперь мы абсолютно внутренне готовы перейти к самому интересному и важному моменту, а именно к вопросу о том, как же сделать секс ключом к успеху.
    
     Из того, что мы определили о сексе и об успехе, становится наглядным, что оба процесса обязательно сопровождаются получением наивысшего удовольствия! Обратим на это внимание. Причем, сексуальное удовлетворение - это состояние, обусловленное в первую очередь движением сексуальной энергии. а эта энергия делает нас красивыми, молодыми, сильными, здоровыми и, как правило, целеустремленными. А именно целеустремленность - одно из  главных качеств успешного человека.
    
     И здесь нас ожидает очень интересный и важный поворот. Я прошу Вас напрячься и очень четко следить за движением моей мысли.
    
     Начну с повторения того, что сексуальное удовлетворение и переживание успеха близки друг к другу и, более того, внутренне тесно связаны. Замечательно! Далее, мы вместе с Вами заметили, что целеустремленность - одно из качеств успешного человека, часто является результатом правильного движения сексуальной энергии. Прекрасно! Теперь задумаемся вот над чем. Очень часто успех мыслится в терминах войны, конфликта, победы. Победы над другими, победы над собой.
    
     Встает закономерный вопрос : а может ли успех в сексе идти через конфликт? Тот самый конфликт полов, о котором так много говорят? Или же  конфликт - всегда результат взаимного непонимания? Дисгармония? не является ли ключом к успеху поиск согласия и взаимопонимания? Вопросы  над которыми стоит подумать, не правда ли?  Я, разумеется, не жду от Вас скорого решения и моментального ответа.
    
     Поэтому позвольте Вам задать еще один вопрос. С каким намерением Вы приступаете к сексу? Представьте себе, что перед Вами - самый влекущий Вас партнер, звучит самая приятная музыка и Вы делаете шаг... Что Вы внутренне при этом испытываете? Именно в этот момент. К чему Вы устремлены? Каково Ваше намерение?  Попытайтесь максимально точно его описать  Опишите, пожалуйста, в каком состоянии находится Ваша сексуальная энергия и как Вы ее направляете на Вашего партнера? Думаю, что размышления на эту тему будут для Вас плодотворны.
    
     Возможно, Ваши выводы затронут Вашу профессиональную деятельность и Вы осознаете, что же именно стояло на Вашем пути к успеху.  Возможно... Не буду загадывать на будущее.
    
     Сейчас же хочу еще раз подчеркнуть тот факт, что успешный человек - это тот, кто испытывает удовольствие от процесса достижения новых вершин - человек внутренне гармоничный и открытый.
    
     А если обратиться к данным различных исследований, то около 70% женщин не раскрывает свою сексуальность  и остаются фригидными. Я не люблю это слово, но, увы, факты говорят сами за себя. А для большинства мужчин секс - это только эякуляция. После такого секса они чувствуют себя уставшими и опустошенными. Это происходит потому, что люди  не умеют использовать сексуальную энергию и наслаждаться ею. Их победы - Пирровы победы. А что же говорить о партнерах, проживших несколько лет совместно? Они становятся родственниками, друзьями, соседями по квартире, да кем угодно, только не отличными любовниками.  Радость отношений блекнет, сила эмоций угасает и в душе остается чувство разочарования, ощущение потерянного времени и , очень часто, чувство безысходности.  Даже если со стороны этот союз выглядит вполне  благополучным, то могут ли сами партнеры назвать себя успешными и счастливыми?
    
     Ответьте себе честно, как часто Вы переживали мучительные моменты из-за нехватки финансов на очередную покупку? Конечно именно в настоящее время тема финансов  актуальна как никогда. Но вряд ли кто будет спорить с тем, что нет ничего больнее переживаний, связанных  с любовными и сексуальными переживаниями. Рушится мир только только в связи с этими переживаниями. В конце концов, житейскую неприятность гораздо легче пережить, если рядом есть человек, который на физическом уровне способен разделить  с тобой напряжение.
    
     Психологи считают, что самое эффективное средство борьбы со стрессом - это секс. Во время занятий сексом выделяется эндорфин, и именно он является незаменимым  средством при борьбе со стрессом и депрессией. Этот гармон удовольствия прекрасно заменяет многие антидепрессанты, выписываемые врачами в таких случаях. То есть регулярные занятия сексом - это еще и отличное средство профилактики стресса.
    
     Кстати, а Вы не задумывались, почему мужчины чаще становятся успешными и добиваются  более высоких результатов и целей? Я думаю, что ни для кого не секрет, что мужчины проще вступают в сексуальные связи и в меньшей степени размышляют о неправильности своих поступков. Интернет-опрос, в котором приняли участие 1743 мужчины и женщины, имеющих опыт случайного секса, показал, что 80% мужчин воспринимают его положительно, чувствуют себя после такого секса более сексуально удовлетворенными, у них лучше самочувствие и работоспособность. Среди женщин такие чувства испытывали лишь 42% опрошенных.
    
     Я, конечно же , не призываю Вас ринуться на поиски случайных сексуальных связей, но то, что у каждого есть шанс улучшить качество жизни в целом, уделив достойное внимание сексуальной стороне вашей жизни, - это факт!
   
     Я безусловно понимаю женщин, которых возмутит приведенная мной статистика. Но, жизнь есть жизнь. Да и ведь мы же не говорим в этом случае о тех, кто имеет постоянного партнера, идет налево. Оглянитесь вокруг, сколько свободных мужчин и женщин, коротая дни и ночи в одиночестве, отказывают себе в обычных житейских радостях, в том числе и сексуальных. Конечно, это можно объяснить  тем, что Он или ОНА ждет своего единственного или единственную любовь.  Но, простите, для того, что бы встретить и понять, что это то, что тебе нужно, необходимо открыться и довериться  жизни, и конечно же пробовать. Пробовать общаться, встречаться, заниматься сексом, в конце концов. Неужели вокруг Вас нет того, кто Вам интересен, приятен и вызывает у Вас сексуальное влечение? Может быть, бывает и так. Но, насколько мне показывает практика, люди склонны просто обманывать даже себя в таких вопросах. к сожалению, это , как правило, наследие детства, когда родители, окружающие, не просто игнорировали тему интимных отношений, но и  внушали своему чаду, что секс - это нечто постыдное и грязное. Я понимаю, что так называемая "сексуальная революция" в ее крайних экстремистских формах наложила отпечаток  на эту сферу жизни, но ведь мы - разумные существа и наша осознанность растет с каждым днем. И, слава богу, дорогие мои, что мы осознаем  наше право быть счастливыми. Поэтому, давайте будем открывать в себе те способности и возможности, которыми всех нас наделила матушка-природа!
   
     Я постоянно встречаюсь с людьми, которые осознали, что просто хотят быть счастливыми. И Вы знаете, этот первый шаг - осознать - самый главный и самый решающий на пути к успеху. Наша сегодняшняя тема - это лишь маленькая часть моей новой программы "Любовь правит миром". Я думаю, что Вы немножко с ней знакомы, если посещали мой сайт. Так вот, главная моя цель - помочь тем, кто принял решение стать успешным, счастливым, самодостаточным и целостным, что бы получать  от жизни самое наивысшее удовольствие - полноценный секс!
   
    Как это сделать? Конечно, у Вас свой опыт, и я дам Вам несколько рекомендаций, но хочу заметить, что нет единого для всех лекарства. Это серьезный и индивидуальный процесс, в результате которого открываются свойственные  только Вам, такому неповторимому, уникальному и великолепному человеку, качества.
   
    Как правило, я рекомендую сочетание тренингов, коуч-сессий и, в том числе, веб-семинаров. Каждая составляющая моего "рецепта" несет свою, свойственную только нагрузку. Веб-семинары задают тему, позволяют Вам посмотреть на нее со стороны, задать себе вопросы. Коуч-сессии призваны помочь Вам сформулировать Ваши индивидуальные цели и выявить оптимальные пути их достижения.  Тренинги же позволяют вам раукрыть в себе способности, развить те навыки, которые необходимы вам на пути достижения Ваших целей.
   
    Сегодня мы еще поговорим о важных моментах, которые оказывают очень существенное влияние на нашу жизнь.
   
    Хочу рассказать Вам, кок несколько дней назад я общалась с одним очень серьезным, очень солидным, взрослым и умным мужчиной. Он занимает высокий руководящий пост и выглядит успешным и преуспевающим. И вот мы общались, очень плодотворная беседа у нас проходила, и вдруг он мне говорит, что я совсем не похожа на психолога - ну уж слишком эмоциональная. На мой вопрос, на кого же я похожа, подумал, и сказал - на женщину. Так вот, дорогие мои, это была самая замечательная оценка моей деятельности. Я поняла, что получила именно то, к чему стремилась - а стремилась я к тому, что бы независимо от того, где и с кем я нахожусь в первую очередь оставаться собой, т.е. женщиной. Для меня оставаться собой - это значит чувствовать себя комфортно и естественно.
   
    Конечно, я не стану лукавить, что сейчас, общаясь  с Вами, я не волнуюсь. Конечно, да.  Но ведь это нормально, потому что я взяла на себя ответственность за то, что бы донести до Вас ту информацию, которая может помочь вам по-иному взглянуть на Ваш уникальный мир.
   
     И я знаю, я абсолютно уверена, что каждый из Вас, кто сегодня решит для себя написать свою историю успеха, кто решит получать все самое прекрасное от жизни сполна, обязательно это сделает.  Вы можете в этом сомневаться, пока...А я в этом уверена, потому что сейчас, вы уже сделали первый шаг. я знаю, что после нашего разговора многие из Вас задумаются над тем, что время неумолимо бежит, и то, что будет завтра, зависит только от Вас.  Поверьте в себя! Полюбите себя! Позвольте себе быть счастливым и уникальным! Не оглядывайтесь по сторонам в ожидании оценки. Ведь только проявив себя таким, какой Вы есть, Вы привлечете  в свою жизнь того человека, которому такой, как Вы нужен. И вам не придется притворяться и играть всю жизнь, и не будет горьких разочарований, . Я понимаю,то, что я говорю, - очень банально. Но тем не менее, именно в этом и кроется смысл внутреннего комфорта и умиротворения. В способности быть самим собой. Разрешите себе быть собой и в сексе. Научитесь говорить партнеру о том, что Вам приятно и о чем Вы мечтаете. Ведь он, так же как и Вы, мечтает доставить Вам наивысшее удовольствие. Так скажите ему об этом, и спросите его, чего он хочет. Никогда не удивляйтесь, если фантазии Вашего партнера не такие, как у Вас. Сделайте шаг навстречу - он просто тоже хочет быть счастливым, и если он откроется Вам, - не это ли самое прекрасное Ваше достижение?  Да, секс - это полеты наяву, это - бездна эмоций, это череда восхитительных образов. Но и не только это. В сексе есть то, что почти невозможно выразить словами, представить, осмыслить, что можно  только почувствовать всем своим существом.
      
     Задайте себе вопросы:" Чего он хочет от меня? Как я чувствую его желания? С чем я иду к нему? Чувствуем ли мы полное доверие друг к другу? Каково наше общее намерение, объединяющее нас? " И погрузитесь в те переживания, которые нахлынут на Вас!
    
     Дорогие мои! Мне действительно хочется поговорить с Вами на самые разные темы. Мне они бесконечно интересны и очень важны для меня и думаю, для Вас тоже. Но это уже будут новые встречи.
    
   
    

 


Рецензии