30. Отель Надежда - последний день

   В последнее  утро, после пробежки мы с мамой устроили заплыв до буйков.
   На море стояла зеркальная гладь.
   Вода была так прозрачна, что на большой глубине, у буйков были видны подводные камни.
   Я отдохнул на буйке, обняв его лапами.
   На обратном пути мама включила крейсерскую скорость и понеслась очень быстро к берегу.
   Я подумал, что она удирает от меня, и с визгом помчался за ней. Догнав ее, я сел ей на шею. «Не уйдешь, не уплывешь от меня ты никуда, тра ля ля»
   Мама мигом сбросила меня и я понял, что она очень напугана, адреналин захлестывал её и валил большими клубами.
   Еще несколько секунд и мы на берегу. Я так быстро еще никогда не плавал!
   Потом, в номере, мама рассказала, что сначала она подумала, что видит камни - большие белые валуны на дне. А потом увидела, что валуны эти приближаются к нам. И это совсем не камни, а гигантских размеров медузы с юбками и длинными щупальцами. Что одна такая медуза могла два раза обернуть мою, и так не маленькую маму, не говоря уж обо мне.
   Ну не знаю, что тут сказать, может быть, вода сильно увеличивает объемы, может быть у страха глаза велики, может это после дельфинов, но так, как мы в пять секунд домчали от буйков до берега. Думаю маме можно поверить!!!
   В этот день, ближе к полудню, мы покинули отель, и в скорбном молчании возвращались к бабушке.
   Очень жаль было расставаться с морем.
   Я в уме подводил итоги о проведенном времени и пришел к неутешительному выводу, что отель хорошо, а свобода дороже! Чему явилась подтверждением наша следующая поездка на море с папой, Леной и Катей.


Рецензии