Про Яшу. Отлегло

Отлегло.

Сегодня пришел домой пораньше, еще не было семи вечера.
Из кухни доносились непередаваемые ароматы, а мимо меня несколько раз пробежала нарядно одетая соседка Людмила с тарелками, заполненными аппетитными закусками.
Мама, тоже, по случаю моего профессионального праздника, надела нарядную шаль, которую я подарил ей на75 лет.
Гремел телевизор (мама еще хуже стала слышать) транслируя концерт посвященный Дню милиции.
-Яша, Яша! Ты себе не представляешь!

-Мама, что случилось?

-Майор Дымовский оказался – шпионом! По телевизору сказали, что он был связан с правозащитниками и дивидендами.

-Мама, с – диссидентами!

-Яша, какая разница. Главное, что такие люди совершенно не извлекают уроков.

-Мама, вы о чём?

-Сынок, в 53 году в сборочном цеху, ну, где контролером ОТК работал твой папа, мастер Серёжа Либер написал в многотиражку, что начальник смены занимается приписками и закрывает липовые наряды.

-Мама, Господи, вы это к чему?

А к тому, Яша, что после этого Либер пошел в синагогу и говорит:
-Ребе, кто я теперь?
-Ты обычный поц, Либер.
-Я. поц?!
-Ну, может быть, и не поц…

-Мама, очень мудро!

-Яша, ты будешь громко смеяться, но бедного Либера, таки посадили за космополитизм и сотрудничество с американцами.

-Да Мама, поучительная история.

-Сынок, Либеру повезло, и его выпустили в 55 году, после смерти Генералиссимуса. После он ещё шесть лет бродил по улицам Куйбышева, и все время твердил себе под нос – «Я, поц, я, поц, я, поц», пока его не переехал трамвай на Ленина.

-Товарищи, к столу, - раздался спасительный крик Люси.
Я взял маму под руку и медленно повел в залу.
Дымовский – шпион. Отлегло, а то я уже хотел подать рапорт об увольнении.
Да. сегодня хороший повод ударить по печени. Жаль, что Лева Разгон дежурит по городу.
10.11.2009


Рецензии
Легенда о майоре Дымовском :))

Ардалион Куц   11.11.2009 13:10     Заявить о нарушении
Нет, грустная и поучительная история :(

Александр Цеткин   11.11.2009 15:03   Заявить о нарушении