Тайны любви 4

12. Библия от Иоанна гл.15:13   :
  -  Никто не имеет большей любви, как если бы кто отдал душу свою за своих друзей

13. Любовь - есть исполнение закона (Рм 13:10). Она покрывает множество грехов (1Пт 4:8).
  -  Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог - есть любовь (1Ин 4:8)
  -  В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх. Потому что страх сковывает. И кто пребываетв страхе, тот не достиг совершенства в любви
  -  Любовь к Богу в том, чтобы мы исполняли Его заповеди. А заповеди не обременительны, потому что они рождены как и мы - от Бога, а всё рождённое от Бога - побеждает мир. От Бога и вера наша - это победа, победившая мир.

  -  если я имею дар пророка, владею всеми тайнами и ВСЕМИ ЗНАНИЯМИ, и если я имею ВСЮ ВЕРУ, чтобы переставлять горы, но не имею любви, - то я НИЧТО.
  -  если я раздам всё имущество, чтобы накормить других, и отдам тело моё, чтобы похвалиться, А ЛЮБВИ НЕ ИМЕЮ, то нет мне никакой пользы... (1Кр 13:2,3)
  -  имея любовь от чистого сердца и чистой совести и нелицемерной веры - не уклоняйтесь
к пустословию..
  -  однако имею против тебя то. что ты оставил любовь ту, которая была у тебя вначале ..(От 2:4) Поэтому вспомни - от чего ты отпал, и вернись, и твори прежние дела..


Рецензии