Мать - одна ночка. Глава 270

Откуда я знаю подробности до нашего с ней общения? Да она сама мне это всё рассказала. Не сразу, постепенно, но всё выложила. Я поговорила с ребятами, они назначили ей время, я объяснила как попасть в мастерскую.
- Лена, надо работать только обнажённой сразу, времени у них нет на уговоры тебя раздеться. Крутить будут, как в голову взбредёт, решат за ногу подвесить – подвесят. И будешь так висеть до тех пор к верху ногами, пока они не закончат с тобой работать.

- А вдруг они меня после захотят?
- В каком смысле?
- Как женщину?
- Отдашься, ты же женщина, они мужчины.
- Как, а сколько их там?
- Сколько придут.
Ленка захлопала глазами:
- А сколько придут?
Я ей серьёзно, глядя в глаза, сказала:
- Когда как, десять, больше…
- И все?!
- Нет, у кого на тебя встанет, за тобой ведь следующая сразу модель придёт? Может хочешь отказаться? Передумала? Так пока не поздно, я позвоню. А ты как думала, такие бабки получать?

Ленка пошла работать, потом пришла и ничего о работе не говорит.
- Ну, как первый день рабочий?
- Кажется и последний, они мне не назначили больше времени, и меня никто не захотел. Но, почему, я же не уродка какая?
- Не знаю, что-то в твоей комплекции не понравилось, или окаменеть не смогла, шевелилась, им светотени меняла. Ты не расстраивайся, нас всего на всю республику три, возможно, если место освободится и я о тебе опять им напомню.

Продолжение: http://www.proza.ru/2009/04/22/789


Рецензии