Об эвтаназии

  Здравствуй брат! Это я! Вернее Мы. Кто мы?! Мы – это то, что ты когда-то называл Общество, а мы, так и продолжаем называть. Зачем пришел? – спрашиваешь ты. Проверить, не ослабли ли ремни на голове твоей и руках. Чтобы, не дай Бог, в безумных мучениях не расшиб ты себе голову, о спинку кровати к которой намертво привязан. Чтобы, руки твои, не дотянулись до случайного гвоздя, и ты не воткнул его себе в сердце от невыносимых страданий. Чтоб не дополз ты, ненароком, до открытого окна, в надежде прекратить все это.
  Мы все стоим здесь, … смотри, … все!... Все по-разному: кто-то, с любопытством ребенка рассматривает твою нечеловеческую боль; кто-то даже с наслаждением. Мы ведь разные. Вот видишь, отвернулся кто-то, ему просто плевать на тебя; а те, отвернулись и вытирают слёзы, чтобы никто не заметил.
А вот – Мораль! Она здесь главная! Смотри, как она выглядит, ты редко видел её раньше, такой как она есть. Смотри теперь!! Видишь, какое благородное лицо?
  -Помоги!!! – шепчешь ты корчась от мук.
  -Это мои дела с Богом! Причем здесь Ваше Общество, с его Законом и Моралью?! – слышу я едва-едва.
  - Помоги уйти…
Да, мы поможем! Поможем! Мы покрепче подтянем ремни, чтобы не было у тебя шанса прекратить эту боль! Мы подметем пол, чтобы не попал тебе под руку, все тот же гвоздь! Мы замуруем все розетки, чтобы ты не дотянулся, ни до одной из них, дрожащим от боли языком!
  Не проклинай нас. Не надо. Нами руководит Закон, запрещающий отпустить тебя туда, где этой страшной муки нет .
А как же, твоё Право?! У тебя, нет прав!!! На это освобождение, .. нет!!!
Есть только наш Закон!!!
  И я, стою рядом, здесь, со всеми. И я, размазываю сопли и слёзы по своему лицу. Прости меня! Прости за эти слёзы, и за эти сопли. И даже если бы я смог, изменить этот грёбаный Закон Общества, я бы вряд ли помог тебе уйти. Ведь я, Люблю тебя!
  Ты не один, если это тебя успокоит. Вас много, и я стою перед каждым. Глядя, на белеющие от боли губы, на крошащиеся, в сведенных судорогой челюстях, зубы.
  Я стою перед вашими постелями, конурами, подстилками. Я стою, одновременно в миллионах мест Земли. Стою, и плачу…
Прости нас за такую Мораль, а меня за такую Любовь!
Прости меня, за слабость брат!
Прости за бессилие!
Прости!...


 Человек и Закон


Рецензии