Давно я никому сказок не рассказывал - Рейнеке

Шел по улице поздно вечером. Снег хлопьями за воротник, а мне так хорошо, так весело. Снял перчатки и набрал в ладони побольше этой белой хрустящей сказки. Ледяной комок жег руки, а я все подкидывал и сжимал его, пока пальцы совсем не покраснели. Тогда я запустил снежком в фонарный столб и поймал себя на том, что смеюсь, как мальчишка. Встряхнул головой и подумал, что давно я никому сказок не рассказывал.
Шел по улице поздно вечером. Снег хлопьями на спину, а мне так хорошо, так весело. Несколько снежинок хрупким кружевом повисли на кончике уха. Остановился, почесал за ухом. Поймал снежинку ртом. Еще одну. И еще. Котенок, честное слово! В тусклом свете фонаря заметил, что тень от моей лапы совсем как человечья рука.  Встряхнул головой и подумал, что давно я никому сказок не рассказывал.


Рецензии
задумалась)

Кира Сети   13.11.2009 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.