Эпизод 1

          Люблю Академгородок. Странное место, ей-богу, странное. Пятнадцать лет уже здесь живу, а все никак не привыкну.
          Значит, идём с приятелем от института через заснеженный лес к жилым домам. Часов восемь вечера, декабрь-месяц, новолуние, холод дикий.
          - Вы знаете, я сейчас буду у Вас…
          Мы с приятелем вздрагиваем практически одновременно. Через две-три секунды соображаем, что это девушка. Голос молодой, и при этом – низкий, влажный, страстный, с легкой хрипотцей. Она вышла на нашу тропинку откуда-то сбоку и теперь идёт следом за нами, беседуя с кем-то по мобильнику.
          - Да… да… нет… белое носят летом, а сейчас черное… да… Вам понравится… да, маленькое… нет, без страз. Стразы были в прошлый раз. Да, очень маленькое, как в том фильме. Какие ремни??!! Какие шнурки??!! Нет конечно. Как Вам не стыдно мне это предлагать! Колокольчики?... да-а-а?… а куда?... да-а-а-а??.. о!.. ооо!!.. да-а-а… если Вы сами… и Вы – тоже?  да…
          Я смотрю на своего спутника. Он уже весь под очками затуманился так… весь…. затуманился…
          Девушку вскоре становится совсем не слышно. Я понимаю, что она свернула на какую-то боковую тропинку и пошла себе дальше – туда, где её, видимо, очень ждали.
          - Вот ты скажи… - обращается ко мне мой затуманившийся коллега, не вылезая из-под очков, - вот ты скажи мне как женщина: о ЧЁМ это она, а?! нет, ну скажи – о ЧЁМ???


Рецензии