Эпизод 2

          Бывает так, что я заканчиваю работу поздно вечером. Ну что поделать! У наших объектов свои собственные биоритмы, а у человека – свои собственные. Словом, иногда я возвращаюсь домой очень поздно. Или лучше сказать – слишком рано? В тот особый пограничный час, когда прохожих уже нет или еще нет.
          Моя одноподъездная пятиэтажка стоит возле самого леса, буквально – «к лесу задом». Дальше – только лес, немножко дач, снова лес, поля, и опять лес-лес-лес. Лес за домом начинается с ужасно глубокого оврага, который тоже весь зарос лесом.
          Я иду домой после ночного эксперимента. И вот из этого самого оврага выскакивает – довольно проворно – высоченный худой бородатый дядько. Выскакивает и примерно в три прыжка сокращает расстояние между нашими бренными телами.
          Время, напоминаю, три часа теплой июльской ночи. Вокруг на несколько кварталов – никого. Незнакомец берёт меня мяяяягонько так за плечи и, глядя сверху вниз безумными горящими глазами, спрашивает:
          - Какой сейчас месяц?
          - Июль, - отвечаю я.
          - Скажите… Скажите Бога ради! А какой сегодня день недели?
          - Среда, - отвечаю я, взглянув на наручные часы, - уже…
          - Среда… а год-то? год – какой же??!!
          - Две тыщи пятый, - отвечаю.
          А сама про себя думаю примерно так: «ОК. Если он спросит, какая сейчас идет историческая эпоха или геологическая эра – я ведь, пожалуй, и не отвечу…»
          Но дядько больше ничего спрашивать не стал. Воскликнул только:
          - Спасибо! Огромное спасибо!!!
          А потом коленцами взбрыкнул и опять в овраг убежал – пятью-шестью прыжками. Я тоже пять-шесть прыжков сделала - в сторону собственного подъезда. Влетела в подъезд и села там прямо на пол.
          Отдохнула пару минут и домой пошла, спать.
          Дело житейское - Академгородок…


Рецензии