Глава 3

Я не знаю, сколько я проспал. Казалось, прошли недели. Вихрь жутких обрывков лихорадочного сна не отпускал меня. Я проснулся от яркого света. Меня посетила безумная мысль, что кошмар еще не кончился, но это был свет солнца. Яркие осенние лучи ощутимо опустились на веки и лицо, и я открыл глаза.
 Я был в своей квартире, лежал в кровати, укрытый одеялом. Мой взгляд уперся в потолок, обычный беленый потолок, какие бывают в многоквартирных домах. По его белой поверхности ползали паутины теней от голых деревьев за окном. Я скинул с себя одеяло, поставил ступни на нагретый солнцем ковер и потянулся. Обмякшие за ночь мышцы приятно напряглись и зашевелились. Я бодро вскочил с кровати, я славно выспался, и настроение у меня было замечательное. Босыми ногами я пошлепал к окну. Стоя в одних трусах, я взялся повернул ручку и распахнул створку. Меня окутал холодный осенний воздух, глубоко вдохнув, я повернулся и прижался спиной к стылой поверхности стекла. По телу приятно побежали мурашки. Внутри я ощущал небывалый подъем и легкость. Хотелось что есть силы крикнуть в окно что-нибудь, сообщить всем, что я проснулся и готов к новому дню. Я снова потянулся, резво запрыгнул на подоконник, сел, и свесил ноги на улицу. Меня ничуть не заботило, что скажут люди со стороны, что скажут люди о мужике в трусах, сидящем в окне на четвертом этаже в конце октября. Но осень выдалась относительно теплой, солнечный свет искрился на ресницах, а прохладный ветер приятно обдувал тело. От вчерашнего дождя не осталось и следа.
Я быстро закрыл и открыл глаза, что-то стремительно пронеслось в моей голове. Что-то напомнило мне о дожде. Вчерашний дождь. Был дождь? Видения крались в мою голову, чувство тревоги начало подниматься в душе.

-Задницу отморозишь!

Мимолетное видение прошло, я по-прежнему сидел на подоконнике.
-Эй, Джо, ты знаешь что-то такое, о чем не ведают остальные смертные?
-Привет, Эйв! О чем ты?
-Ну как, ты сидишь в семейниках, свесил ноги. Все вот в куртках. Может расскажешь секрет. Глядишь, и правда стоит высунуться в окно голяком.
-Ах, ты об этом. А я не знаю секрет.
Я словно погрузился в кисель. Вереница беспорядочных мыслей металась в моей голове.
-Ты чего, Джо?
-Ах, я просто задумался. У меня утренний бодряк, вот я и решил проветрится немного.
Эйв взглянул на часы, присвистнул и лукаво посмотрел на меня.
-А ну да, бодряк. Этот бодряк сейчас, наверное, на кухне в коротеньком халатике делает себе кофе. Ладно, как знаешь. Позвони в следующий раз, когда вздумаешь проветрится, посидим вместе.

Эйвери Хотмен, мой сосед снизу. Веселый парень. Мы частенько засиживаемся с ним за полночь в баре после работы. После пары виски у него развязывается язык еще сильнее, чем обычно, и можно услышать из его уст несколько забавных историй. Возможно, он их выдумывает, но в таланте рассказчика ему не откажешь. Он живет тем, что держит небольшой отдел с DVD в торговом центре. У него всегда можно найти фильмы, еще не вышедшие в прокат. Зачастую, это пиратские экранки с дерьмовым изображение и еще худшим звуком. Порой прямо посередине экрана кто-то поставит бумажный стакан колы с трубочкой, всегда слышны разговоры зрителей в кинозале, смех, сморкание, но тем не менее, у лавки Эйва всегда толкутся покупатели. Сегодня, он, вероятно, взял выходной. Захватив свой спиннинг и небольшой ящичек с рыбацкими причиндалами, он наверняка, направляется к западному водохранилищу, чтобы принести потом пару никуда негодных рыбешек.
-Эй, Джо, не хочешь со мной? Сегодня я иду на серьезную рыбу!
-Нет, Эйв, я тут посижу, тем более, ты никогда не притаскивал ничего путного, хотя бы для кошек.
-Ну как знаешь. Может, вечером выпьем немного.
-Да, можно попробовать.
Эйв повернулся и зашагал своей ленивой походкой вниз по улице, пролегающей между двумя длинными четырехэтажными домами. «Ущелье», так негласно звали улицу жильцы этих домов, улицу, которая стала мне как родная за год с небольшим, как я стал снимать здесь квартиру. Как называлась эта улица на самом деле, вряд-ли кто помнил, все знали ее как «Ущелье», и таксист не переспрашивал, все в городе знали.
-Ах, да, чуть не забыл, - прокричал он, повернувшись и идя задом. – Ты светишь яйцами!
-Черт!
Я быстро сдвинул колени, огляделся по сторонам, по окнам напротив, на предмет наличия извращенца с биноклем, и быстро спрыгнул обратно внутрь квартиры. Закрывая окно, я последний раз высунулся на улицу, вдохнул свежесть холодного, пахнущего сухой листвой воздуха, и зажмурился от солнечного зайчика в стеклах противоположной стороны «ущелья». Яркий белый свет ненадолго ослепил меня, и тут я прирос к пыльному старому, уже холодному ковру. Я все вспомнил. В голове яростно заметались образы прошлой ночи. По комнате сновали тени, а в ушах нестерпимо громко зазвенело разбитое стекло. Я вспомнил, вспомнил прошлую ночь.
Авария, дождь, слепящий свет фар.
Крики Кристины, гримаса ужаса на лице Чарли, скрежет металла, обморок.
Скрип - я закрыл окно.
 Я очутился в кабине скоростного лифта, камнем несущего меня в жуткие глубины воспоминаний. Воспоминаний не того человека, который минуту назад сидел, святя промежностью, в окне четвертого этажа. Не моих воспоминаний. От бешенного падения мои ноги оторвались от пола, я пребывал в зыбкой пустой невесомости.
Страх, крик, кровь, смерть-безумие.
Все смешалось. Что было правдой, а что нет? Что реальность, а что ночной кошмар? Чарли. Кристина. Они живы? Мертвы?
А я? Мне холодно на настывшем ковре. Я жив.
-Проклятье! – вырвалось у меня.
Как я попал домой?
Тошнота, обморок.
Должно быть, Чарли сел за руль. Привез меня сюда, уложил мое вялое тело в кровать. Я жив, Чарли тоже, значит, и с Кристиной все в порядке. Он довел ее домой, после чего отправился к себе. Все мы были счастливыми обитателями «ущелья».
-Черт тебя дери, Чарли! – закричал я от радости, что еще дышу.- Ты бы позавидовал сейчас моей спасительной логике!


Рецензии