Дождь

Дождь - нормальное состояние осеннего неба, затянутого плотными грудами мрачных облаков, затмевающих солнечный свет, как исполинское полотнище из плотной грязно-серой ткани. Дождь - каприз природы, застающий нас в самые неподходящие моменты в самых неподходящих местах... за это его многие недолюбливают, некоторые даже ненавидят, а я обожаю! Идти под дождем без зонта, не прячась, не суетясь и не заморачиваясь ни о чем - своеобразный вызов и безмерное счастье...
И я иду под ним, наступая без разбора в пролитые с неба водяные пятна - лужи, дождь гладит меня по голове ласковыми порывами мокрого ветра, капли застывают на волосах прозрачными шариками дождевой влаги, по щекам текут слезы... не мои... верхняя одежда напитывается тяжестью и безвольно облегает тело, тая в нежных объятьях осенней непогоды, джинсы темнеют на глазах, жадно глотая каплю за каплей, в лицо летят водяные осколки. Вокруг снуют как муравьи люди, прячась под куртками, плащами и зонтами - мне смешно смотреть на них... они скованы, а я свободен! Я иду под дождем и вижу, как расходятся облака на головой, чувствую на своей щеке золотой луч осеннего, но ещё теплого солнца... сердце наполняется чем-то легким и светлым, приятный импульс разливается по всему телу, на миг смыкаются веки, а когда я открываю глаза, не могу поверить тому, что вижу: неясная морось только что лившего, как из ведра, дождя, выглядывающее из-за облаков и хулигански подмигивающее городу солнце, яркая радуга, озаряющая красками унылый осенний пейзаж... дождь прошел, оставив за собой красоту, которой стоит насладиться!


Рецензии