Письмо Деду Морозу???

Самым ужасным являлось то, что он был совершено не в ее вкусе, но сумел вдохновить на такие слова. И синие, чуть наглые глаза затмевали все вокруг. А когда он улыбался, то на всем белом свете наступал мир…
Открыл душу так же быстро, как и захлопнул дверь перед ее лицом. Вознес так высоко, что ей было больно падать. Дарил такие не забываемые слова и разрушал идиллию гробовым молчание.
Что делать?  верить в чудо. И как, кстати, написать письмо тому, кого не существует, тому, кто все равно никогда на него не ответит, тому, чей совет будет просто ожиданьем.
Она вырвала страницу из тетради, повертела в руке карандаш, вздохнула так глубоко и, заплакав начала писать…

«Дорогой дедушка Мороз! Это письмо содержит очень личную, интимную информацию, просьба никому его не показывать, даже своим эльфам! Спасибо за понимание…
Все «Хочу» лично мои и я знаю, что всё обязательно сбудутся, самое главное это желание, а во всем остальном поможет ВЕРА, вера в деда мороза, вера в Бога, вера в чудо, вера в себя.
Я хочу влюбиться! Хочу влюбиться, чтобы закончить эту печальную историю с одним замечательным человеком. Я хочу, что бы меня спасли, полюбили, восхищались мной такой, какая я есть, что бы смогла снять все свои маски, хотя бы на пять минут и не во что не играть. Что бы посмотреть в глаза человеку, а он без слов улыбнулся бы в ответ обнял меня крепко крепко и никогда больше не отпускал мою руку. Я хочу оборачиваться назад и не переживать за то что там пустота, хочу знать что меня всегда поддержат. Хочу, что бы друзья никогда меня не разочаровывали, что бы всегда были рядом и не отказывались и от моей помощи тоже.
Я хочу, что бы мои родители чаще улыбались и меньше волновались. Очень важно, что бы  у двоих моих самых любимым, самых дорогих и близких людей всё было хорошо. Я благодарна им за эту жизнь, за то воспитание и то семейное тепло, Что они мне дали, это самая бесценная роскошь в жизни, и я уже исходя из этого счастливый человек. Я хочу, что бы у них все задуманное получилось, и что бы их любовь из года в год становилась всё крепче.
 Я хочу день рождения отметить летом на море, хочу из холода в тепло. Хочу дописать свою книгу и увидеть ее на прилавках в магазинах. Я хочу стать профессиональным режиссером и снять свой уникальный фильм. Я хочу обязательно заняться дайвингом. Хочу сдать кровь и помогать детям. Я хочу удачно выйти замуж за талантливого умного мужчину, родить двоих детей и усыновить хотя бы одного ребенка.
 Я хочу, что бы мою комнату иногда заливало яркими лучами зимнего солнца. Я хочу, что бы снег под ногами хрустел, а тот который только направляется в сторону земли, нежно ложился на волосы и не таял несколько секунд. Я хочу  встретить добрую старость со своим седым прекрасным кавалером в своем собственном домике на берегу моря в Испании. Я хочу, что бы в жизни было чуть больше справедливости и поэтому хочу жить в Европе, точнее в Италии, в Риме. Я хочу, что бы сборная России по футболу в следующем году обязательно победила.
Я с детства хочу завести маленькую собачку, что бы потом когда она вырастет и станет большой, смогла меня охранять… 
Я хочу каждый день просыпаться от смачного поцелуя свободы и любви. Что бы эти два необыкновенно важных чувства всегда пересекались. Хочу мир из удовольствия. Хочу, что бы люди были добрее к людям. Хочу, наконец-то снять запреты!
Я хочу на новый год получить лишь один подарок. Вот представьте, волшебная ночь, закрываю глаза, часы звонко, как будто крича, пробивают двенадцать, и очнувшись от этого куража, открыв глаза, я понимаю, что со мной рядом мои близкие друзья, в моей руке рука любимого человека, мои родители поглядывают на нас из далека, снег за окном блестками засыпает деревья, слезы на глазах  и осознание того, что вот оно счастье, и не надо для этого золотых гор, не брильянтовых колец, а нужно что бы просто всё было хорошо! Так как давно должно быть!»

Она написала эти слова на одном дыхании. Замерла. Снова подумала о нем. Затем открыла окно, впустила мороз. С некоторой злостью скомкала лист и выкинула в улицу.  Не от одиночества всё так, а от определенного желания.
Она сидела на подоконнике и ждала наступления нового года, совершенно забыв о совершенном несколько часов назад ритуале.
И как-то тепло вдруг стало, тревога, куда то ушла. Она обернулась. Он стоял в двух шагах, пряча, что-то за спиной. Ласково улыбнулся. Часы начали пробивать 12 раз. Она молчала.
Он приблизился еще на шаг, протянул большую корзину и сказал всего лишь одно :
- Я помогу тебе осуществить все твои желания!

P.S. В корзине был щенок))) 


Рецензии