Я лежу в воде прозрачной - абсолютно...

     У меня была подруга. Мы дружили года два. Вместе в технаре учились, были - не разлей вода!
Третий курс к концу подходит... Скоро практика у нас...
     Едем мы в далекий город. Там химчистка - высший класс! Алевтина-бригадир - очень строгий командир! И она в красильне - асс! Правду лупит - прямо в глаз!
     Мы работали отлично, в паре, как два сапога. Кофты красили и платья... Не боялись ни фига! И за это Алевтина нас решила поощрить - разделить по разным сменам, по отдельности учить:
    - Вечером работы мало... - Красьте платья, покрывала... С этим нет у вас хлопот... Шарфы, куртки, одеяла...  И... -  свободен, как пилот!

     Цех наш был хорош собою: много окон и дверей, выходящих в коридоры, где полным-полно людей. У стены стояли барки. В центре - ванны для белья, кОзлы, чтоб вода стекала на пол с "нового" тряпья. А напротив наших окон цех стоял совсем другой -  на бензине он работал, загорался сам собой. Лишь его пригреет солнце - он уже и сам не свой! Может вспыхнуть за секунду, если не облить водой.

     Жили мы у бабы Мани... В частном доме, ванны нет. Раз в неделю мылись в бане и ругали целый свет! Было знойным это лето - сорок градусов жара! Я работала с утра... Таня - к четырем ушла...

     Вот пришла она с работы. Я спросила:
- Как дела?
Вижу, что моя подруга вся, как мел стоит, бела! Я с Татьяной села рядом. Начала она рассказ... Животы мы надорвали, слезы капали из глаз!

    - Я покрасила рубашки и решила искупаться. На крючки закрыла двери, чтобы люди не глазели. Вымыв быстро чисто ванну, села я к окну спиной. И не вижу, что напротив - дым стоит уже стеной!  Загорелся цех напротив, но не слышу я сигнала... -  развела она руками, - аварийка не мигала... Вдруг, с петель слетели двери, в цехе - целая толпа! Я глазам своим не верю - с двух сторон меня - тропа!!! Я лежу в воде прозрачной абсолютно го-ла-я-я-я... и меня купает взглядом вся толпа весёлая... С двух сторон - людской поток. Между ними в центре - я, с головы до самых ног -  совершенно го-ла-а-а-я! Все смеются! Зубы скалят! Ведь сижу я - го-ла-а-а-я! Вся химчистка пробежала - от двери и до двери. Я же - в ванне пролежала, от позора вся дрожала... Ржали все, как дикари!
 
    Потушили пламя быстро. Стены сбрызнули водой. И меня, с большим позором, проводить пришли домой.
- Я, конечно, не ждала... Потихонечку... Ушла...
- Как теперь идти на смену? Все запомнили меня!  Я сидела в белой ванне - абсолютно гола-а-а-я!

    Каждым летом загорался этот непутевый цех! И сбивать водою пламя приходили люди все. Тот пожар был необычным. Было это так смешно! На работе посмотрели все бесплатное кино. Долго-долго вспоминали... Пальцем тыкали в окно!


Рецензии