Сокровенные струны души. Дружная Инна

Дорогие читатели!
Любовь – это самое прекрасное чувство на земле. Мне кажется, ни один человек не может называться полностью счастливым, если его не испытал. Оно заставляет человека измениться и увидеть мир в совершенно новых, порой неожиданных красках. Цикл стихов «Сокровенные струны души» - это частичка моего сердца. Это поэтичная история развития отношений с любимым человеком, порыв души в момент, когда чувство бьет через край и находит выход в рифмованных строках. Я думаю, многим влюбленным знакомо и близко все то, что изложено на последующих страницах. Итак, я приглашаю все любящие сердца в свой сокровенный тайный мир.

***
Что делать мне?
Прямо скажу я – не знаю,
От чувства все больше в огне я сгораю.
Пылают и губы и щеки мои,
и сердце не выскочит чуть из груди.
Как только я вижу тебя, понимаю:
я все, что хотела сказать, забываю
Украдкой смотрю на тебя и молчу,
в душе от бессилия просто кричу.
Пришла наша встреча.
И что мне сказать?
Хочу твое сердце поближе узнать,
возможно, ты вовсе
не тот, кто мне нужен,
и я для тебя не такая к тому же.
Взгляни на меня:
разве я не красива?
Возможно, скромна и
не слишком игрива,
но сделаешь первый свой
шаг и поверь –
откроешь прекрасную
тайную дверь.
Узнаешь про клад, что
лежит за замками,
увидишь мой мир с золотыми мечтами,
Все то, что так бережно,
нежно храню
достанется только тебе одному.
***
Поговори
Поговори со мной хотя бы две минуты,
а лучше – час, а может быть и два.
Твой голос милый и смешные шутки
готова слушать буду до утра.

Ни имени ты моего не знаешь
и ни того, чем я живу вообще,
какие меня мысли посещают
и что стремлюсь к заветной я мечте.

Не знаешь. А быть может, и не спросишь.
А вдруг я та, кто нужен так тебе?
Меня ты взглядом пристальным проводишь.
Найдется ль место для меня в твоей судьбе?
Решать не мне.
Ты сам все это знаешь,
могу тебе подать лишь только знак,
что я свободна. Ты уж выбираешь
иль быть нам вместе,
иль не быть никак.

***
Ты весел так и так смешон,
Ты так начитан и умен.
А ночью мне приснился сон,
Что ты в меня давно в меня влюблен.

Сон явью можем сделать мы,
Но покажи свои мечты,
Свои желанья расскажи,
На сердце руку положи – стучит.
И хочется любви
Об этом смело говори.
Не нужно слов – я все пойму,
Тебя в свой тайный мир возьму.

Пойми – с тобой я быть хочу,
Ошибки мелкие прощу
Почувствуй взгляд и оглянись
И нежно губ моих коснись.
***
Желанья и чувства
меня наполняют,
надежда теплится
в душе и мечта.
И день ото дня
мне тебя не хватает
я знаю, что встретились мы не спроста.

Прошу тебя, милый,
будь чуть посмелее
уйти не спеши,
посмотри на меня
по взгляду прочти
и реши, что важнее – спокойствие или
любовь для тебя.

Я буду стараться,
я буду учиться.
Я ради тебя буду звезды срывать.
И горы ворочать,
с невзгодами биться
и новые тайны в себе открывать.

Но нужно ль тебе
то, к чему стремлюсь я?
Быть может,
тебе глубоко все равно
другую ты ищешь,
меня не захочешь,
и даже не сходим
мы вместе в кино?

О нет, не хочу
допускать этой мысли
я думаю, мы очень
сильно близки.
Решайся скорей –
от тебя все зависит,
сойдутся иль нет
нашей жизни пути.
***
Булавка
Приснился сон мне –
три булавки сверкают,
словно серебро.
Что значит это странное виденье?
Несчастье или, может быть, добро?

Булавка – разочарованье.
Увы, так сонник говорит
и, если верить толкованьям,
в любви удачи не сулит.

Но что мне сон?
Вполне возможно,
булавки счастье принесут,
и нам с тобою милый светит
немало радостных минут.

Я знаю, все от нас зависит,
любви булавка не претит
Господь увидит и услышит,
что наше сердце говорит.

Я верю, настоящим чувствам
не уколоться об нее,
А то, чему так сбыться нужно
случится с нами все равно.
***
Хочу
Я так хочу с тобою быть,
печали, радости делить,
гулять, мечтать,
с любовью жить.
Дела прекрасные творить.

И поцелуи ощущать,
тебя так страстно целовать,
в твоих обьятьях утопать,
с тобой душою отдыхать.

С тобою просто говорить
и словно над землей парить,
с тобой смеятся и шутить
и красотой тебя пленить.

Я чувства не могу унять,
их очень сложно описать.
Как ураган, летят мечты
свершить их можешь
только ТЫ!
***
Мечтаю
Мечтаю я, чтоб ты меня обнял
и бережно прижав к себе, лелеял,
чтоб жадно ты меня поцеловал
и все мои томления развеял.

Мечтаю ощутить твое тепло
и нежность твоего прикосновенья,
устами влажными ласкать твое чело
и страстное почувствовать мгновенье.

Но мы пока всего – то лишь друзья.
Как много это и, увы, как мало!
Все больше с каждым днем пугаюсь я,
что это бесконечное начало.

Я знаю, где – то в глубине души
ты тайно бережешь в себе желанье,
ты словно убегаешь от любви –
ведь это непростое испытанье.

Я между тем совсем схожу с ума,
что делать мне с собой,
порой не знаю.
Живу я предвкушеньем того дня,
когда тебя я снова повстречаю.
Я так надеюсь,
скоро ты поймешь
все то, о чем и говорить не надо
и через робость ты свою перешагнешь
и мне в любви признаешься когда – то.

***
Чувства
Я чувствую, что я тебя люблю.
И без тебя как – будто умираю
едва лишь только губ твоих коснусь,
мне кажется, сознание теряю.

Признайся, что ты чувствуешь ко мне
и что внутри души твоей бушует
ведь мы живем как – будто в сладком сне,
а жизнь свои условия диктует.

Как я хочу услышать от тебя
три сокровенных, нежных, сладких слова,
произнесенных искренне любя,
а я свои слова сказать готова.
Скажи, что ты одну меня искал,
быть может, даже сам того не зная,
что спутницу во мне ты увидал
свою, и не нужна тебе другая.
Признайся мне, ведь это так легко
все, что на сердце есть,
сказать однажды
твое признание уже недалеко
и для меня его услышать очень важно.

***
Вспоминай
Вспоминай обо мне, где бы не был,
поцелуи мои ощущай,
утони в моих крепких объятьях,
мои волосы нежно ласкай.

Вспоминай наши сладкие встречи,
наши взгляды, заливистый смех,
наши шутки и наши беседы,
целый мир, не такой, как у всех.

Даже если другую ласкаешь,
все равно обо мне вспоминай,
чем сильнее ее прижимаешь,
тем яснее меня представляй.

Ведь любовь – это что – то другое,
не мгновение страстных утех.
Плоть довольна,
но сердце пустое.
Не отыщешь так счастья вовек.
***
Я так тебя люблю!
Услышь меня, прошу!
Меня ты не томи,
скорее позвони.
Я знаю лишь одно –
тебе не все равно
меня не бросишь ты,
войдя в мои мечты.

Мой номер набери,
в окошко не смотри
мороз, иль снег,
иль град – у чувства нет преград.

Лишь стоит захотеть,
И можно все успеть.
Моя душа всегда
открыта для тебя.
***
Не хватит слов
Не хватит слов, чтоб описать те чувства,
которые испытываю я.
Не хватит слов.
И оттого мне грустно.
Не представляешь, как горит душа моя.

Ты был моей надеждой и мечтою –
слова мои ты не сочти за лесть.
Когда свела судьба меня с тобою,
узнала я, что счастье в мире есть.

Я понимаю – ты мне послан Богом,
мне так с тобой легко и хорошо
я за тобой пойду, куда угодно,
не сомневаясь, не пугаясь ничего.

Позволь с тобой мне быть самой собою.
Быть может, лучше чуть – ты это заслужил.
Друг другу мы подарены судьбою,
таким, как есть,
ты мне безумно мил.

Прости, что красноречием не блещу,
не говорю высокие слова.
Внимательней вчитайся в эти строки
и знай, что я в тебя безумно влюблена.
***
Сделай мне больно
Сделай мне больно
один только раз,
прямо сегодня и прямо сейчас.
Вместе с душою и тело возьми,
пламя любви в нем навеки зажги.

Пусть будет больно – я это стерплю,
и наслажденье тебе подарю,
действуй решительно, не отступай,
страстно целуй меня, нежно ласкай.

Пусть наливаются груди мои,
тело откроется пусть для любви.
Только прошу тебя, мне помоги –
страх и сомнения прочь прогони.

Может быть, я не почувствую боль,
соединившись телом с тобой.
Счастьем наполнятся наши сердца,
и не сойдет наша радость с лица.

Крепче, сильнее меня обними
и к своему мое тело прижми,
войди и почувствуй меня изнутри,
нежно невинность мою забери.
***
Я не найду столь откровенных нежных слов,
чтоб выразить пылающие чувства.
Но знаю – ты за мной идти готов
и видишь – у меня в душе не пусто.

Ты нужен мне, как воздух и вода,
я без тебя как – будто умираю.
А скажешь слово о любви
(а лучше два) –
я, до небес взлетая, оживаю

Люблю тебя до истеричных слез
и без тебя себя не представляю.
Ты веру, радость, счастье мне принес,
и я тебя за это обожаю.

Судьба не зря свела меня с тобой,
уверена – мы точно будем вместе.
Ты все, что хочешь, обретешь со мной.
И для меня всегда ты счастья вестник.
***
Спасибо!
Спасибо тебе, Господи, за счастье,
которое так щедро даришь Ты,
за то, что исчезают все ненастья,
и в сердце появляются цветы.

Молюсь и говорю тебе: «Спасибо!»
За то, что Ты любовь мне подарил,
за то, что этим ярким, светлым чувством
всю жизнь мою навеки озарил.

Я обещаю, Господи, Ты слышишь,
подарок ценный бережно хранить.
Держать его я буду очень крепко,
чтоб никогда нигде не уронить.

Тебе я обещаю счастья пламя
все время неустанно разжигать,
я ни за что не дам ему угаснуть
и буду от дождя оберегать.
Теперь я знаю, что такое счастье –
быть с тем, кто дорог и кого люблю,
и кажется, что мне весь мир подвластен,
что с Ним я невозможное смогу.


Рецензии