А я переживала...

                Друзьям-поэтам

А я переживала... Знаешь, очень:
Твоя страница удалённою была...
Нет, не скажу, что не спала я ночью.
А впрочем... Веришь? – Правда, не спала –
Раздумья вереницей навалились,
И сон ушёл в другой уютный дом.
Ты думаешь, тебя все тут забыли?
Но ты – нам друг, а не забытой книжки том.
Страницы впредь не закрывай своей,
Не умножай печалей череду.
Твои стихи – отрада для людей,
И без тебя нам плохо, как в аду.




Да. Ты – творец стихов. Твоё право распоряжаться ими. Это – твоя собственность по закону. Но, только по закону авторского права. А морально – ты уже не властен над своими стихами. Они принадлежат народу. Сколько было писателей и поэтов, кто сжигал свои рукописи. Прошли десятилетия, а люди продолжают ломать свои умные головы над тем, о чём же было сожжённое или недописанное произведение.
И так обидно, что мы так никогда об этом не узнаем.


В тот миг,
когда родился стих,
ты был творцом.
Когда огонь в груди утих,
то разонравился и стих.
Ты чувствуешь себя отцом
ребёнка неуклюжего,
никому не нужного?
А твой детёныш – уж не твой!
Ты отпусти его на волю!
Он нам теперь принадлежит!
К себе излишне строг пиит.
Послушай! Не смущайся, пой
о счастье, радости, о чьей-то доле!


Рецензии
Я тоже испытываю разочарование, когда натыкаюсь на "Автор закрыл свою страницу".

Елена Ляхова   15.10.2016 23:05     Заявить о нарушении
Елена, я тронута Вашим вниманием! Сама тоже люблю основательно погружаться в творчество автора, поразившего меня с первой строки. Не всегда удаётся найти время на такие погружения. Но если получается выкроить время, то наслаждаюсь чтением пока до тех пор пока оба глаза устанут окончательно. ))

Наталья Малинина Исаева   16.10.2016 15:49   Заявить о нарушении