Фантастический интернет-роман. Глава 2

Прошло две недели... Звонок в дверь. Иду открывать, гадая, кто-бы это мог быть.Открываю дверь. На пороге стоит Сэм с двумя чемоданами в руках и недельной щетиной на лице. Видно чем-то был занят, даже побриться времени не было.(Догадываюсь чем.)
-Проходи,- он пролетает мимо меня, по пути бросая,- Привет.- И начинает лихорадочно рыться в своих вещах. Он даже не извинился, что без приглашения, без предварительного звонка. Наконец, вытаскивает ноутбук, совершенно необыкновенного лазурного цвета и, наконец- то, начинает развязывать шнурки. У него такое выражение на лице, как будто ему известно нечто, а остальным всем  нет (наверное в психбольнице у всех пациентов подобное... не знаю, не была). Я смотрю на него и не понимаю, как могла подружиться с подобным созданием, одержимым до невозможности.
Впрочем, он не всегда был таким, когда мы были детьми, нам было весело вместе, играли в казаки- разбойники, баскетбол, квадрат, бадминтон, ещё во что-то, сейчас уже не помню.Он был парнем моей лучшей подруги.Потом подруга переехала со своими родителями в другой город, у них была работа такого характера, она предусматривала многочисленные переезды. Сэми загрустил, я пыталась его развлечь, звала на концерты, помню, даже один раз на футбол вместе ходили, а для меня просмотреть матч целиком- большой подвиг.Но ничего не помогало и он уже было собрался ехать за ней следом, как появилось очень неожиданное спасение (сейчас я думаю, что уж лучше бы он к своей ненагляднойй съездил).По телевизору стали показывать сериал "Секретные материалы."О-о-о! Это всё изменило.Моего лучшего друга нельзя было узнать, он стал таким деятельным. Вообще, удивительно, какое огромное значение в жизни некоторых людей может сыграть кино.Для него "Секретные материалы" явились неким откровением, благодаря им он нашёл свою нишу, понял своё предназначение в жизни. Его предназначение, как он думает, разыскивать различные чудеса и подверждать их фактами.Например, он пытался доказать существование привидения в одном из старинных переулков нашего города, он сутками дежурил там с фотоаппаратом. И никакого результата. Я понимаю как это интересно, я сама очень любила сказки в детстве, но не до такой же степени фанатеть.Сначала у него появились многочисленные друзья, но вскоре они рассорились, по какому-то вопросу их мнения не совпали. Сэм вышел на поиски неведомого в одиночку.С тех пор мы редко виделись. Просто я не могла часами, сутками слушать его умозаключения про то,почему нашему правительству не выгодно оповещать всех нас о найденных доказательствах жизни на других планетах, почему не зовут журналистов, если засекают приземление неопознанного летающего объекта из космоса и куда деваются люди, которые имели контакты с внеземными цивилизациями (я-то знаю куда, но ведь Сэми не убедишь). Неожиданно раздавшийся звук вскипевшего чайника вывел меня из задумчивости.Сэма уговаривать (даже приглашать) не пришлось, он пулей влетел на кухню.
-М-м-м! Пицца!- аромат поджаривающихся перцев, томатов, лука, бекона разносился по всему дому,-Я со вчерашнего утра ничего не ел, всё, что в холодильнике было, съел, а в магазин идти было некогда. Я в Интернете информацию искал нон- стоп. Легенды или слухи какие- нибудь, что-то должно быть. Каким образом связаны эти два явления: полнолуние и то, что присходит в посёлке, ну, когда там появляется вход куда-то.
-Не знаю, может никакого входа и нет. Я знаю только одно явление, связанное с полнолунием- в это время активизируются все маньяки, и нужно быть осторожной.
-Вот всегда ты так! Я тебе об одном, а ты... А ведь лучшие друзья должны друг другу доверять.
-Ты думаешь, что мы всё ещё лучшие друзья? Когда мы виделись в последний раз?
-Ты же знаешь, я был занят, - у него был такой возмущённый вид,- нам всем нужно знать правду, вернее я её знаю, но мне нужны доказательства,- он расходился всё больше и больше,- я никогда не был не дебилом не идиотом.
- Я не считаю тебя идиотом, никогда не считала, но твоя одержимость меня пугает,- я была расстроена, так как видела, что не в силах переубедить его.
-Хватит ссориться,- предложила я,- еда готова,-Давай завтракать.
Он сел в угол дивана, взял в руки чашку с чаем, отпил, поставил на место. Посмотрел на меня, с аппетитом завракающую, на аккуратно разложенные мной на большом красном блюде куски пиццы, взял один и с отсутствующим видом стал есть.
Как человек может забыть про всё на свете из-за каких-то нелепых пришельцев, не понимаю. Я понимаю, если из-за любви что-то подобное происходит с человеком. Когда он теряет над собой контроль от бесконечного счастья или бесконечного горя. Любовь- это вообще отдельный разговор. Многие считают, что это болезнь. Я слышала, учёные нашли какой-то гормон, типа адреналина, он начинает выделяться когда влюбляемся, только я не поняла, вещество выделяется после того, как нам кто-то понравился или благодаря ему мы вдруг начинаем питать светлые чувства к определённому субъекту.Уж не знаю какие гормоны начинают играть у Сэма при упоминании о чём-то неизученном.
-Ты совсем не веришь в пришельцев?-он сидит напротив меня за столом в моей, в общем-то, уютной гостинной, где тикают старинные часы( всё-ещё тикают, а ведь ночами я столько раз собиралась их выбросить, знаете ли тик-так, тик-так- а я спать хочу!).Перед ним стоял раскрытый, и уже вовсю рыскающий в дебрях Интернета, его прикольный ноутбук.
-Где ты купил такую штуковину?-указываю на ноутбук.
-Заказал в каком-то Интернет-магазине,-отвечает.
-Ты мне потом его адрес скажешь, я такой же хочу.-я уже представила себя владелицей подобной вещи, ну, может не такой, а, например, розовенького цвета...
-О.К. но ты ответь на мой вопрос,-он так серьёздно смотрел на меня.
-Ну, раз ты настаиваешь...На твой вопрос не может быть однозначного ответа.Я не могу про себя сказать,что верю во всё это, но и то,что не верю сказать не могу тоже.Я думаю, что не может быть такого, что во всей громадной Вселенной жизнь возможна только на нашей планете- так полагать было бы слишком наивно.Могу пофилосовствовать на эту тему, если хочешь...
-Валяй.
-Я думаю, что, возможно, жизнь была раньше на Марсе. Тогда,когда Солнце было более горячим, миллионы,а может быть милларды лет назад.Потом солнце остыло, было это медленно или быстро- я не знаю,и, думаю, никто не знает.Учёные предполагают, что это происходило медленно, а я думаю, что вполне мог произойти и быстрый скачок в температурной шкале Солнца, и что это резко изменило всю нашу Солнечную систему. Это могло произойти по вине марсиан, или по вине пришельцев из других галактик, которым, может быть не нравилось то,что Марсианская Цивилизация развивается слишком стремительно или ,может быть, марсиане потеснили этих Неведомых на каких-нибудь Вселенских Дорожках, или что-то ещё,какой нибудь конфликт, и они запустили в Солнышко чем-нибудь этаким холодным-прехолодным.А чтоб не быть совсем уж варварами решили спасти популяцию марсиан, и перебросили часть их на Землю, где после катастрофы климат стал примерно таким же, как на марсе до катастрофы. И бедным марсианчикам всё пришлось начинать заново...Всё могло быть.Когда-то, совсем недавно, никто и представления не имел о солнечных бурях, теперь это признанный факт.
Я считаю,что в нашей галактике всё зависит от Солнца: солнечная радиация, солнечный ветер,вспышки на нём, и ещё много чего такого, что нашему поколению не известно,очень сильно влияют на нас, сильнее, чем мы это себе представляем.Не зря же древние люди поклонялись Солнцу.Они были мудрее нас, и их мудрость была, скорее всего, подтверждена фактами, которые до нас просто не дошли, они затерялись, наверное, в коридорах времени.Кстати, многие факты, ещё недавно считавшиеся мифами, теперь подтвеждены учёными.Я думаю, что если бы мы не потеряли все те знания, то наша планета была бы сейчас совсем другой, совсем не похожей на то место, где мы сейчас живём.Вполне возможно, что наши предки  имели связи с внеземными цивилизациями.Это могло бы объяснить происхождение знаний, имеющихся у них.Например, они знали число колец Сатурна, число лун Юпитера.Откуда?Нам это стало доступно только сейчас.Или ещё, есть тема наличия души у человека, многие верят, но никто не видел.
-Слушай,то, что ты говоришь, конечно интересно, но ты ушла куда-то в сторону от вопроса,-он думал,я хотела увильнуть, а у меня просто разыгралась фантазия.
-Да ушла,прости.Я думаю, что все те факты, которые мы видим по телевидению-фальсификация.
-А как же очевидцы? Ты и им не вериишь?- какой же Сэми наивный мальчик.
-Твои очевидцы- люди жаждующие популярности, не обладающие никакими выдающимися способностями, кроме выдающегося таланта здорово приврать.Также есть и другая категория-это приколисты.
-То есть,ты думаешь-всё это неправда?
-Знаешь, вот если бы я увидела летающий диск...,честное слово,никому бы не сказала...
-А ты не видела?-он улыбнулся.
-Нет!-я почти крикнула, да как ему в голову могло прийти такое?!
-Как я понял из твоего спича, ты отдаёшь первое место Солнцу.А почему тогда вход куда-то в неизведанное  появляется в полнолунье?Это ведь напрямую зависит от Луны.
-Ну я мыслила глобально, про всю Глактику.Я понимаю, что Луна очень важна.От неё зависят приливы и отливы,-ответила я.
-Правильно, приливы и отливы и ,видимо, что-то ещё,-он размышлял.
-Ты это про "ворота"? Да если бы это зависело от Луны, то подобное происходило бы сплошь и рядом.Можно было бы перемещаться во времени или мирах, или где-то ещё, уж не знаю, никогда этим голову не заморачивала.Кстати, мы не знаем существуют ли они вообще.Ведь источник информации- деревенские пацаны. Они могли просто позабавиться и всё.Представляешь, если так, они же смеяться будут над всеми искателями приключений.
-Не начинай пожалуйста,-он во всё верит как малое дитя,-вот приедем и тогда поговорим.
-Через две недели,-сказала я,-может они к тому времени признаются и мы никуда не поедем.
-Ты не хочешь?-спросил Сэм таким тихим голосом.
-Почему не хочу? Очень даже хочу посмотреть на тебя, как ты по этой дорожке в полной темноте, ой, прости, при полной Луне,скакать взад вперёд будешь,- меня его наивность просто убивает.
-Они не раскроют никакую фальсификацию, потому что всё это правда.Я уже звонил им. Они нас уже ждут.Я уже снял комнату там, у друга того парня, который снимал всё это.
-Вот видишь они от тебя уже прибыль имеют,-я не могла промолчать.
-Почему ты не спрашиваешь, зачем я к тебе пришёл?
-Да,кстати, зачем ты ко мне?
-Мы едем послезавтра!-вот так новость.-Как послезавтра?У меня же работа,я уже договорилась на время полнолуния, а ты- завтра.Хотя, это даже лучше...Знаешь что, давай договоримся, мы сейчас едем в деревню на сколько потребуется, но если там не оказывается никакого входа, а скорее всего так и будет, то ты перестаёшь заниматься всей этой ерундой и снова становишься нормальным парнем.Идёт?
-Идёт!-Он хлопнул своей ладошкой по моей и улыбнулся.Мне показалось, что он уверен в успехе.Впрочем с такими как он всегда так- всегда надеются.
-Пока, Сэм,я на работу,-он не слышит,семь утра, он ещё спит.Выхожу на улицу.Свежо.Как противно скрипит дверь в подъезде,неужели некому смазать? Что за люди! Подхожу к остановке, толпа,пойду пешком.По пути нужно придумать такую отмазку, чтобы меня отпустили с работы немедленно,и без последствий.Я уже сказала неделю назад, что мою тётю из другого города ложат в больницу,а так как у неё кроме меня никого нет, то мне и ухаживать прийдёться за её тремя кошками.Соседям она не доверяет, на гостиницу для животных денег нет-ситуация безвыходная.Начальник поверил и отпустил, а может и не поверил, но главное что отпустил.А вот что мне сейчас делать? Что сказать? Придумала! Скажу, что у тёти случился сердечный приступ, хотели в больницу положить заранее, чтобы предупредить, но не успели.И что мне нужно ехать срочно,прямо сейчас.Хорошо придумано! я бы поверила...была не была.


Рецензии
...-Твои очевидцы- люди жаждующие популярности, не обладающие никакими выдающимися способностями, кроме выдающегося таланта здорово приврать.Также есть и другая категория-это приколисты...

Есть еще и третья категория ))) Люди, которые действительно что-то видели, но в силу объективных причин не смогли однозначно классифицировать объект наблюдений. Он остался для них неопознанным, что немедленно вызвало соответствующую реакцию памяти, подобравшей подходящий, распространенный стереотип непонятного явления.

Это, кстати, объясняет, почему отдельные контактеры успешно проходят психофизиологическое исследование на полиграфе.

Станислав Воланд   19.06.2012 18:11     Заявить о нарушении
Об этом я написала в первой главе, рада что Вы поняли мой ход мыслей, здесь действительно есть изрядная доля иронии. Спасибо за отзыв.)

Мэлвин   19.06.2012 18:56   Заявить о нарушении
Да, сейчас читаю первую ))) Весьма своебразный алгоритм чтения, конечно, но так уж получилось )))

Станислав Воланд   19.06.2012 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.