Современность. Диагностика с юмором и печалью...

Я часто в последнее время размышляю с Богом в молитвенном общении с Ним
о современном состоянии верующих.
Вот несколько мыслей и образов, показанных мне Духом Божьим.
Также, цитаты из диалогов с христианами.

- Эй! Ты... - раздался голос робота.
- Почему - ты? - спросил я, и робот в рыжем парике и с красным носом,
с улыбкой Гуинплена, ответил:
- В английской речи нет слова Вы!
(так говорите со мной по-английски - подумал смущенно я...)
- Скушай твикс или сникерс!..
- Что это?!
- Этот наши цитаты из евангелия!
- Да мне бы борща покушать, - грустно ответил я...
- Что это такое?? - процедил сквозь улыбку бессмертной мумии робот-клоун.
- Да это настоящая пища, где все растворено в пригодной к употреблению форме...
- Вот! Снниккерс! Он уже пригоден!..
- Да чего-то уже живот болит от этих сухих сниккккерсов...
- У меня не болит, - ответил киборг в рыжем парике, и, весело
подпрыгнув в воздух, сделал сальто-мортале.
- Ты должен съесть сникерс, и будешь сыт, а потом пойдешь за мной!
- Куда?
- Туда, где Бог... - глаза робота закатились, и возникло ощущение, что
он отключился...
- Ну вот, - облегченно вздохнул я, и собрался уходить...
Но тут стальная рука железного дровосека схватила мне за рукав.
- Только с нами Боггг! - произнес очнувшийся навязчивый плод
техногенного маркетинга, - У нас много сникерсов! Склад! Там есть
новый вид - съедобные фантики! Два в одном.
- Неее... мне нужно домой, я хоть свежие овощи поем...
- Только с нами Боггг! Только с нами Хрристосс!.. - твердила программа
в роботе, и лампочки на его груди замелькали, как новогодняя ёлка.
- Разве Иисус ел сникерсы??
Тут робот не смог ответить, его чипы не нашли комбинаций ответа, и он
задымился...
- Йа...и йа... и йа.. не п...п...понимаю тебя... ты говоришь слишком сложно!
сникерсус... несусниг...
В этот же момент подъехала дорогая машина, вся тонированная, с
красочными надписями: <<Иисус это крутое круто! Иисус это сникерс!
Покупайте только у нас!>>
Из машины вытянулась рука с золотым перстнем-набалдашником с
брильянтом, и втащила робота с перекосившимся рыжим париком в салон
авто...
.....
- Ух... какой денек - подумал я.
Явно признаки фастфудовского христианства американской ментальности.
- Вот-вот! - послышался странный голос за спиной. Стоял человек в
ризах наподобие одеяний иудейских священников времен Христа.
- Расплодились тут! - прошипел незнакомец. - Пойдем со мной, я покажу
тебе истину, и она сделает тебя свободным.
- А что для Вас истина? - удивленно спросил я.
- Только мы имеем её из рук Апостолов!
- Хм... интересно, а я думал, что Истина - это Христос, открываемый
сердцам Святым Духом.
- Нет! Истина непостижима... она только в вере - в нашем предании.
- А как же рассуждения?
- Мы от Апостолов! Верь нам! Видящий нас - видит учение Христа... -
продолжал твердить и талдычить странный человек.
(Что-то сложно представить Апостолов в таком одеянии - как они по
горам-то и холмам бегали, проповедуя народам в таком-то облачении? Да
и Храм вроде в Иерусалиме Богом разрушен... зачем атрибутика пышная
такая?..)
Почувствовав во мне отсутствие веры своим словам, незнакомец степенно
удалился...
- Господи... - я обратился мысленно к Богу, - когда же придет царство Твое?..
И как легкий ветер, или звук нежной музыки я услышал родной голос:
- Дитя... Царство Мое внутри вас есть... Следуй за Мною....


Рецензии