Death metal

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак."

Знакомишься. Падаешь в глубокий океан с высоты. Стремительно погружаешься в неизвестное чужой души. Видишь в глазах напротив свое отражение, и радостно ощущаешь, что человек, которого ты держишь за руку, - это второе я. Я тоже нравятся кастаньеты, вкусные запахи и холодный свет звёзд. Я также не любит метро, зиму и белые кроссовки. И вдруг ниточка резко обрывается, оставляя красные полосы на запястье. Это всё равно, что идти по улице и увидеть впереди себя старого знакомого, подбежать к нему, прыгнуть на шею...Он испуганно оборачивается, и радость сменяется удивлением... "Простите, обозналась." Эйфория уступает место глубокому разочарованию. У него своя жизнь, в которой для тебя нет свободного пространства. Зато там есть горы непрочитанных лекций, баскетбольные мячи и барабанные палочки. Тот мир за семью замками и четыремя каменными стенами: сколько не стучись, не услышат. Максимум, что тебе предложат- свидания раз в неделю, с семи до девяти вечера, пока мамы нет дома. Просто БЫТЬ РЯДОМ- разве это настолько сложно? Старомодно и неактуально? Бессмысленно и ненужно? Да, да, да! Давай, разочаруй меня окончательно, ну же! Скажи сразу, что ты храпишь по ночам, грызёшь ногти, мучаешь хомячков и девушек! Или не подходи ко мне. Не маши рукой. Не играй для на гитаре моих любимых песен. Не улыбайся на солнечной стороне улицы. А не то я засуну тебе в жопу барабанную палочку.
И в продолжении устрою death metal.


Рецензии