Вечные истины. Сила единства

Перед Единым богом бессильны Все.
Не только китайцы и индийцы,
но также - христиане, мусульмане, иудеи...
 


Рецензии
Если "бог" пишется с маленькой буквы, то это означает, что он далеко не единый.
Ежели Вы хотели здесь высветлить "вечные истины", то следует учесть, что таковые никогда не имеют ничего общего с философией.
С уважением,

Александр Журавский   10.11.2009 10:54     Заявить о нарушении
Ветхий завет, описывающий деятельность бога-отца, сыном которого называет
себя Иисус Христос, не использует заглавной буквы в слове "бог".

Владимир Середа   10.11.2009 19:27   Заявить о нарушении
По-сути: другого раздела, более подходящего для меня, на Прозе, кроме
"философия", нет. Вы говорите "бог" и "Бог". А я полагаю, что буквы, это - буквы. Вы собираетесь бороться за правду "Голубя" до паоследней капли
крови. А я допускаю право хищника кушать то, что ему положено.
Богов было много, и так тому и быть. Уникальное время объединиться Всем
предоставлено нам по одной единственной причине: общему засиранию Земли.
Если жизнь ( людей ) продолжится, то этот кризис - временный.

Владимир Середа   12.11.2009 14:46   Заявить о нарушении
Ну чтож, Владимир, Вы сами того не зная уже ответили на мой незаданный вопрос. Естественно дело не в букве, но по таким вещам можно определять, чем руководствуется человек в своем творчестве.
А тут еще и случай не совсем простой, ведь очень часто маленькая заглавная буква в слове "Бог" - есть обычная безграмотность людей. Но есть также и нарочное написание, с целью Его унизить. А есть, как Вы сами сказали - философия, которая только тем и занимается, что подстраивает все вещи под человека таким образом, чтоб ему было всегда удобно, искажая при этом истину.
Слово "Бог", или "бог" действительно пишется в Библии с большой, или малой заглавной буквы и в первом случае означает Единого Бога Отца, а во втором - дьявола (бог мира сего) и всех лжебогов, которых он создал, что я и хотел сказать в своей рецензии. Поэтому, если бы это было какое-то другое слово, я бы даже не обратил на это внимания.
С уважением,

Александр Журавский   12.11.2009 18:34   Заявить о нарушении
Может быть, я знаю о богах, которых в библии хватает, больше, чем Вам
кажется. Но дело не в том. Чтобы мне объединиться с Вами, богов в библии
маловато будет. Вы поищите вокруг себя, почитайте что-нибудь, вспомните о том, что Ваших предков крестили насильно. Такие реформы, ведь, даром не проходят.

Владимир Середа   12.11.2009 19:05   Заявить о нарушении
Да, наших предков насильно крестили, прививали к христианской культуре, но многие ли из них приняли это и действительно обратились от идолопоклонничества? Судя по тому, сколько сейчас суеверия и предрассудков, что есть передающееся из поколения в поколение то древнее идолопоклонничество, то совсем немногие.
И объединить людей может только одна вещь - это вера, которая действует на основе Любви. А ссорят людей - религии, которые есть ничем иным, как смешанная вера с философией.
С уважением,

Александр Журавский   13.11.2009 11:24   Заявить о нарушении
Не было никого агрессивнее христиан. Кавычки на Ваше усмотрение.
Вы любите всех? Все ли готовы ответить Вам тем же? Бесконечно я продолжать
беседу не могу.
Но я не оказываюсь от разговора. Мне понятно зачем был нужен Христос для
государства Иудеи. Но зачем Он нужен был язычникам? С уважением, В.С.

Владимир Середа   14.11.2009 22:24   Заявить о нарушении
На счет агрессии Христос в свое время предупреждал:
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные."
Так что не все, называющие себя христианами, есть таковыми.
А относительно язычников могу предложить притчу Христа о добром пастыре:
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

"овцы, которые не сего двора" - это и есть язычники, которых последователи Христа обращали в христианство мирным путями - проповедовали Слово Божие, всегда оставляя выбор за человеком.

А относительно методов крещения Руси, Вы, Владимир, правы - это не христианский метод, поскольку христианство основано исключительно на Любви, а не на агрессии. Метод был количественным, но отнюдь не качественным. И то, что мы наблюдаем в православных церквях - это частично смешанное христианство с языческими ритуалами. Поэтому православие так легко принимается и в нем немало фанатиков.
Но я ничуть не выступаю против православия - там многое преподносится и правильного, так что ищущие Бога, а не ритуалы, Бога там и находят.
Я также не берусь судить крещение Руси - стараюсь никого не судить. Но все-же очень рад, что я не язычник, а свободный от всех суеверий и предрассудков человек, добровольно принявший христианство.

Александр Журавский   15.11.2009 00:23   Заявить о нарушении
"Вы любите всех? Все ли готовы ответить Вам тем же?"
Это моя мечта, Владимир, - научится любить всех, даже несмотря на отсутствие взаимности. Пока что я в процессе.

Александр Журавский   15.11.2009 00:27   Заявить о нарушении
Я тоже в процессе. Всего Вам доброго. Необходимо прервать дискуссию.
Боюсь, что у меня вопросов ( к себе ) больше, чем у Вас ответов.
Спасибо за внимание.

Владимир Середа   15.11.2009 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.