Актриса

из серии "Городские персонажи"


В пятницу приходила актриса. Ангельское личико, волосы - в хвостик, аккуратное декольте. Рассматривала картины и убогий интерьер. Пела дифирамбы и декламировала анапест.

Я легко улыбалась и предлагала чаю.

Нет-нет, - журчала она– не время – намекая на отсутствие нужных сортов. Я соглашалась, думая, что и вправду чая нет, одна труха, не забыть бы купить.

Она трогала пальчиком картины, смотрела – не испачкался ли – и, в конце концов, спросила:
- А вы художник?
Из вежливости спросила, соблюдая этикет.

- Гидроэнергетик – ответила я.
- Да-а?... – протянула она - Я думала это, типа, такой мужской крем…

А я... Впрочем, какая разница, что подумала я.


Рецензии
Счастливая женщина: "мужской крем"!
Я-инженер-электрик, но мама поначалу робко просила меня представляться "инженером-энергетиком".
"Так как-то приличней звучит,-оправдывала она свою просьбу.-Просто мои коллеги решат, что ты лазаешь по столбам."
Я не стала шокировать мамочкиных коллег-учителей и не призналась им, что первые два года своей трудовой деятельности трудилась в должности ДЭМ ОВБ - дежурного электромонтера оперативно-выездной бригады.
Тут уж точно решили бы эти милые женщины, что лазает Наташа по столбам, носит брезентовый комбинезон и моток проводов через плечо, не смотря на школу с отличием и очень приличный институтский диплом.
Очаровательная миниатюра!
Навеяло.
С улыбкой - Я.

Наталья Малиновская   15.01.2014 13:08     Заявить о нарушении
Да, народ дремуч.) Полагает, что электрик - прежде всего, мужик. В куртке с граффити поперёк спины "ДЭЗ №13", на резиновом ходу и характерным выхлопом. Один такой, ставивший в квартире "сухарик", утверждал, что женщина не может быть электриком. Никогда.)
Спасибо за отзыв!)
m.k.

Мисс Компромисс   16.01.2014 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.