Прощание

Осень наступила. Высохли цветы. Облака ложатся на голову и давят на мозг. Море привлекательное, иначе чего бы я сюда пришла,  но холодное и несколько отчуждённое,  поэтому я его не трогаю, не показываю своей радости и держусь  на расстоянии.  Стоит подойти поближе – и оно заигрывает со мной. Лижет обувь и бросает   под ноги  дрожащую жёлтую пену. Прощание. Совсем как на Солярисе. С той лишь разницей, что там был цвет жизни, а здесь – что это??....Грязная какая-то пенка)) Даже не знаешь что с ней делать, то ли взять в ладони, то ли  подбросить носком кроссовки, чтобы летела восвояси.  Песок плотный, и на нём можно писать всё что душе угодно. Я и пишу. Море идёт следом, и стирает эту чушь. Не потому, что ему не нравится.  Просто у него такой ритм. Раз войдя в него, оно уже не может остановиться. Оно слишком  большое, и слишком печальное.  Я сдаюсь и иду домой.


Рецензии
"Оно слишком большое, и слишком печальное. Я сдаюсь и иду домой".
Оно (семистрочие, почему-то попавшее в раздел ФИЛОСОФИЯ) слишком короткое, и слишком печальное. Я сдаюсь и сажусь ...размышлять (?).

Анатолий Фёдоров   15.11.2009 18:43     Заявить о нарушении
Ну, такое..маленькое печальное....наводит меня на мысли разные...ассоциации всякие....тоже пойду поразмышляю...

Ма Со   21.11.2009 12:35   Заявить о нарушении
Хорошо бы "ТАМ" (где люди размышляют) и встретиться!

Анатолий Фёдоров   21.11.2009 13:34   Заявить о нарушении
улыбнуло))

Ма Со   22.11.2009 01:46   Заявить о нарушении
улыбнуло))
Это из словаря Эллочки.. или новояз СОВРЕМЕННОГО поэта!?

Анатолий Фёдоров   22.11.2009 10:11   Заявить о нарушении
Я понимаю, что вам близки слова "глобализация"(допустим))), "изоморфизм и гомоморфизм"(как я предполагаю), также как философу вам известно о конвенционализме...Не может быть чтобы вы не знали...А простое слово "улыбнуло" можно отнести к области иррационального лично для вас))))Если философ раскинет свои мозги достаточно широко, он может захватить обширные и неизвестные ему доселе области ТАМ, и если он истинный философ, всё это послужит пищей для его разума...и если разум могуч, несварения у него не возникнет...
Что касается Эллочки, то опять улыбнуло. Но не рассмешило. Все прикрываются бедным персонажем...слишком он доступен для мозгов))

Ма Со   22.11.2009 11:52   Заявить о нарушении
Маргарита, уважаемая! Мне тоже "улыбнуло" познакомиться с ВАМИ! Надеюсь на ИНТЕРЕСНОЕ соседство на ПРОЗЕ. Только мне не очень хочется ни жонглировать словами, ни играть в перекидку ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫМИ фразами! Кругом царит такая проза жизни, что уйти от неё ТУДА -я лично-НЕ мОГУ!!!

Анатолий Фёдоров   22.11.2009 12:28   Заявить о нарушении
Не надо уходить))думаю соседство будет интересным))

Ма Со   23.11.2009 12:53   Заявить о нарушении
Что-то от "соседки" -никакого внимания к моим "трудам":ни к поэтическим, ни к прозаическим ((оченно СЕРЬЁЗНЫМ(?).Читать стихи (даже хорошие-не имею времени и, если честно, то и желания-не такое сейчас время (оно сжалось в "комок НЕРВ и страданий"!).Сейчас в России могут себя чувствовать "нормально" 15%, а остальные - бедствуют, мучаются, если и не телом, то душою точно, а многие-просто НИЩИЕ!

Анатолий Фёдоров   23.11.2009 13:13   Заявить о нарушении
Почему без внимания)) Но если честно мне трудно дать рецензию на "Собственнность и свобода". Я внимала. Просто внимала))

Ма Со   24.11.2009 01:40   Заявить о нарушении
Внимать и понимать-это суть разные вещи,но и ЭТО хорошо! Так читайте (внимайте!) что попроще(Мемории, Ноополис,и пр..) уважаемая "соседка"!

Анатолий Фёдоров   24.11.2009 09:58   Заявить о нарушении
"Не надо уходить))думаю соседство будет интересным))"
Маргарита Сомелер 23.11.2009 12:53

Распекраснейшая соседка! Не могли бы ВЫ - в порядке ДОБРОГО и ИНТЕРЕСНОГО соседства и из чувства МИЛОСЕРДИЯ- приютить на СВОЁМ сайте нескольких немолодых, но весьма толковых мужчин, для организации ими ( и с ВАШИМ участием) БОГОУГОДНО ДЕЛА :спасения мирян от НЕЧЕСТИВЦЕВ в облике ХАМСТВА, бескультурья, пренебрежения ЖЕНЩИНОЙ и неумеренных поклонников ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА- , поскольку, учитывая их полную ИНТЕРНЕТ-безграмотность, сами ОНИ это сделать неспособны!!!???

Анатолий Фёдоров   15.12.2009 15:25   Заявить о нарушении
По прошествии такого количества "пустого ожидательного времени", даже мне стала понятна БЕСТАКТность (и БЕСТОЛКОВОСТЬ) ПРОСЬБЫ-ОБРАЩЕНИЯ к ВАМ,разлюбезнейшая МАРГАРИТА (а чего-то ВЫ вся в "ЦЕПЯХ"-уж не замужем ли?).НО...всё же можно было бы ответить,как-то.
С пожеланием удачи во всём.Анатолий Фёдорович.
Заходите почитать что-то умное на моей странице.Ей-ей!

Анатолий Фёдоров   09.08.2010 11:34   Заявить о нарушении