дельфины

ну наконец то...
тихо тихо провернуть ключ и ужом скользнуть в свою комнату,что бы не напороться на взгляд деда или сальную ухмылку тетки....
скинуть тяжелые ботинки,серо-зеленое унылое пальто,летние джинсы и тяжелый свитер и нырнуть под свое одеяло.сунуть грязный палец в рот и подумать.
о том что же я творю.
и зачем.
выжатые мысли струятся внутри по вискам....
обнять себя и подумать о той квартире,где я ночевала сегодня,о пустом холодильнике и остатках кофе.о планах на выходные и о общих знакомых.
подумать и пожалеть себя,потому что к несчастью я видела за 17 лет слишком многое.
может даже пустить слезу от жалости к таким как я вообщем и к самой себе в частности.
проверить языком наличие сережек в губе,повздыхать,покашлять....спрятаться за веки когда зайдет мама и смачно скажет "сволочь"
и пожалеть что в бумажнике всего 50,а на карточке 30 гривен-остатки стипендии.
пожалеть,что не купила наушники и краску для татуировки.
почитать что то.убить три часа в постели.
что бы потом снова окунуться в бессонный круговорот.
что бы когда я очнусь....через дней пять дома,с синяком под глазом и потерями материальными был повод пожалеть себя....
а мы дельфины...мы такие неежные...
но кому нафик нужна эта моя нежность?ее еще выковыривать надо.....


Рецензии
Какой ты еще ребенок! Нежный! Моей дочери 15! она тоже то ежик, то пушистый комочек.
Удачи тебе, счастья!

Светлана Латиш   10.11.2009 17:28     Заявить о нарушении
А по поводу ошибок, то тоже грешна! Когда есть мысль и надо ее скоренько записать не до исправления ошибок, а потом в лом исправлять.))))

Светлана Латиш   10.11.2009 17:30   Заявить о нарушении
спасибо)))
мы все ежики внутри) потому что нам немножко страшно))))
дочке твоей счастья) оно нужно)

Парижялюблютебя   10.11.2009 17:32   Заявить о нарушении
Согласна!
Все мы ежики!!!!))))

Светлана Латиш   10.11.2009 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.